-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИБЛИЯ_и_МЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 6




Clipboard0188.jpg (700x213, 33Kb)

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 23:21 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО





СРЕДИ всей литературы одна книга выделяется, как самая интересная и единственная в своем роде. На первом листе этой книги мы находим ее полное название: «Библия или Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета». 06 этой книге с уважением отзываются великие мыслители прошлого и настоящего времени.

Исаак Ньютон считал учение Библии самой возвышенной философией. Английский философ Джон Локк был уверен, что эта книга — одно из величайших благословений Божьих для человечества. Великие русские писатели и мыслители высоко ценили эту книгу. А. С. Пушкин говорит о ней: «Мы никогда не дадим народу ничего лучшего Писания. Это единственная книга в мире: в ней все есть». Л. Н. Толстой писал: «Заменить эту книгу мне кажется невозможным. Все, каждое слово в ней справедливо».

Жизнь с каждым годом становится все более напряженной и предъявляет человеку все более высокие требования. И среди этой житейской суеты эта древняя книга по сей день светит ярким огоньком на пути человечества.

Читать далее...



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 23:15 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВРЕМЯ



ВО ВСЕХ ДЕЛАХ ЧЕЛОВЕКА НЕИЗБЕЖНО НАСТАНЕТ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!

Для каждого человека наступает его последний час.

Незаметно подкрадывается его последний вечер дома.

В последний раз собирается его семья за столом.

В последний раз идет он на работу.

В последний раз видится он с родными и друзьями.

Настает последний раз и для всякого его дела.

И кто, — кто ЗНАЕТ, когда этот последний раз придет?

Но бесконечно важнее то, что будет утрачена тогда последняя возможность примирения с Богом. — «Где буду вечность проводить?!.. — Готов ли я предстать пред Богом в день суда? Готов ли я встретиться с Ним, если Он призовет меня теперь?».

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 23:08 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора 464464 (17).jpg (76x90, 8Kb) ПРАВДА ЖИЗНИ -------------------------------------------------------------------------------- ПРАВДА ЖИЗНИ или жизненная правда — такова основная предпосылка в поисках Истины. Сама жизнь и ее факты показывают нам, где правда, а где кривда. Присмотритесь к жизни, к своей личной жизни, и Вы увидите, что с человеком не все в порядке. Если человек не может победить самого себя, свои греховные наклонности, то это значит, что человек не свободен по своей природе. Человеку нужно освобождение от власти греха. И здесь мы подходим к великой трагедии: человек не способен освободить самого себя. Для этого ему нужна сила свыше. 06 этом Писание говорит так: «Если Сын (Иисус Христос) освободит, свободны будете». (Иоан. 8,36). Пережив это благостное освобождение, став детьми Божьими, и мы зовем наших читателей, тех, кто еще живет в рабстве греха, — зовем ко Христу. Только через Него и в Нем можно найти истинную свободу и познать правду жизни. 0н не только прощает и возрождает к новой жизни, но дает свободу от суеверий, предрассудков, фанатизма, свободу от любостяжания, гордости, зависти, от всего другого, что Библия называет грехом. Истинную правду жизни раскрывает нам Евангелие. Вот почему Миссия «Свет на Востоке» все старания направляет на распространение Благой Вести среди славянских народов, где открыто невозможно приобрести Евангелие. В этом служении мы не одиноки. С нами Господь и Его дети, которые молятся с нами и содействуют благовестию Евангелия.

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 10:21 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора 503.gif (102x130, 15Kb) САМОЕ ГЛАВНОЕ



В жизни каждого человека должно быть самое главное и второстепенное. От того, в чем видит человек самое главное, зависит его земное счастье, а что еще важнее — его будущее, его вечность.

Что же может быть в жизни самым главным, самым нужным, самым необходимым?

Если человек задумывается над тем, куда он идет и что его ожидает после смерти, он скажет без колебания: самое главное — это мир с Богом, Его прощение, а, следовательно, и спасение. Когда человек найдет ответ именно на этот вопрос, все другое станет для него второстепенным.

Евангелие открывает человеку величайшую возможность — найти это самое главное и поставить его в центр жизни.

Печально, что многие люди не задумываются над тем, чтобы их жизнь была полноценной, чтобы главному было отведено главное место. Миллионы живут «телячьей философией» — была бы кормежка и подстилка. Но человек — венец Божьего творения, и потому каждый имеет от Бога великие возможности увидеть себя человеком, увидеть свою первостепенную нужду — найти главное.




Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 10:18 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора ИЩИТЕ



«Ищите и найдете», — сказал Христос (Мф. 7:7).

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 21:30 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 21:08 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора 53160.jpg (350x264, 41Kb) ЕСТЬ БОГ



Есть Бог, об этом возвещает вся природа.
Я вижу в голубом небе,
Я вижу в цветущей весне,
Я слышу это в пеньи пташек,
Я вижу это в волнах океана,
Я вижу это в тучной ниве,
Я вижу в паденьи града и снега,
Я вижу это в струйке ручья,
Я вижу это в парящих облаках,
Я слышу это в раскатах грома,
Я вижу это в блеске утренней зари,
Я вижу это в сияньи дня,
Я вижу это в высотах гор,
Я вижу это в малейшей крошке,
Я вижу это во всем кругом меня,
Я чувствую, я знаю, что есть Бог.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 21:03 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора TN_12.jpg (160x120, 9Kb) ЗОЛОТЫЕ КОЛОСЬЯ



МНОГИЕ из тех, которые приходили ко Христу за помощью, были сами виноваты в своей болезни; но Он не отказывался исцелять их. И когда Его сила касалась их души, в ней пробуждалось сознание греха, и многие исцелялись от своих духовных недугов и от физических болезней.

Среди этих людей был расслабленный человек из Капернаума. Подобно прокаженному, этот парализованный утерял всякую надежду на выздоровление. Его болезнь была результатом греховной жизни, и угрызения совести еще увеличивали его страдания. Напрасно он обращался за помощью к фарисеям и законникам: они признали его болезнь неизлечимой, осудили его как грешника и объявили, что он умрет, пораженный гневом Божьим.

Расслабленный человек впал в отчаяние. Потом он услышал о делах Иисуса. Другие такие же грешные и беспомощные, как и он, были исцелены; это укрепило его веру, что он тоже может быть исцелен, если его понесут к Спасителю. Но надежда его гасла, когда он думал о причинах своей болезни; и все же он не мог совершенно отказаться от возможности исцелиться.

Самым большим желанием его было — избавиться от бремени греха. Он очень желал видеть Иисуса, чтобы получить уверенность в прощении и мир с Богом. После этого он мог спокойно жить или умереть, сообразно с волей Божьей.

Нельзя было терять времени; его изнуренное тело уже носило на себе отпечаток смерти. Он умолял друзей понести его на постели к Иисусу, и это они с радостью сделали. Но в доме и вокруг дома, где находился Спаситель, собралась такая большая толпа, что больному и его друзьям было невозможно не только войти в дом, но даже подойти достаточно близко, чтобы услышать Его голос. Иисус учил в доме Петра. По обычаю того времени ученики сидели вокруг Него; «и сидели тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи, и из Иерусалима» (Лк. 5:17). Многие из них пришли, чтобы следить за Иисусом и найти обвинение против Него. Позади них теснилась разношерстная толпа: люди ревностные, любопытные и неверующие. Здесь находились люди всяких национальностей и из всех слоев общества. «И сила Господня являлась в исцелении больных». Дух жизни витал над собравшимися, но фарисеи и законники не чувствовали Его присутствия. Они не сознавали своей нужды, и поэтому исцеление было не для них. «Алчущих исполнил благ, а богатяшихся отпустил ни с чем» (Лк. 1:53).

Несущие расслабленного напрасно все снова и снова пытались протиснуться через толпу. В невыразимых мучениях больной глядел во все стороны. Как может он упустить этот случай, когда долгожданная помощь так близка? По его предложению друзья подняли его на крышу дома, сделали отверстие в крыше и опустили его вниз, к ногам Иисуса.


Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 20:58 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора КОГДА ГРЕШНИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПАСЕН?



Во-первых, — когда грешник добровольно и сознательно отвергает помилование Божие и отказывается от него.

Лучшей, в данном случае, иллюстрацией может служить нам следующий исторический случай. В 1829 году некто Джордж Вилсон был присужден к смертной казни чрез повешение. Президент Америки, Андрю Джэксон, амнистировал преступника, но тот, к изумлению всего мира, решительно отказался от помилования. В судопроизводстве страны никогда раньше не было подобного случая и тюремное начальство оказалось в затруднении, не зная как поступить со смертником.

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 20:54 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора П. И. Рогозин
СОЛНЦЕ СВЕТИТ ВСЕМ!



ПОЧЕМУ ХРИСТОС ИЗБРАЛ АПОСТОЛОМ ИУДУ?

Иуда — в числе двенадцати! Какое недомыслие, противоречие, ошибка. Ему ли, предателю, быть в столь высокой роли посланника Христова? Как могло произойти такое «неудачное» избрание? Разве Христос не знал, кто такой Иуда, чем живет этот человек? Разве от Него было сокрыто, чем Иуда начнет апостольскую деятельность и чем закончит? Наконец, разве сам Иуда не чувствовал своей моральной испорченности? Разве совесть Иуды не подсказала ему, в момент избрания, что более правильным для него шагом будет — не принять избрания, уклониться? Эти и многие другие вопросы возникают у нас и неотступно требуют ясного и точного ответа.

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 20:50 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора ЭТО ИНТЕРЕСНО!



Булла

Так называется особо важная грамота римского папы, содержащая его обращение, постановление или распоряжение, написанная на пергаменте и скрепленная печатью. Слово это латинское: «булла» — «пузырь», «выпуклость», «металлический шарик», а у римлянок («булла ауреа») — «золотой медальон». Так как к грамоте папы прикладывалась металлическая печать, которая называется «булла», то и все его послание стало так именоваться.

Сопоставим это слово с французским «бюллетень», происшедшим от латинского «булла», в значении «больничный лист», «избирательный список», название периодического издания.

В русский язык слово «булла» попало в эпоху Петра I. Отмечается с 1710 года как «папская грамота».

В родстве с ним русские «булка» (из итальянского «булла» — «круглый хлеб», «шар»), «билет», «булава», булыжник».

Ваал и Вельзевул

Интересное противопоставление — «Ваал» (также Баал; сравните название города Баальбек) — один из древнейших богов народов Ближнего Востока, культ которого требовал человеческих жертвоприношений, и «Вельзевул» — представитель темных сил, дьявол. «Вельзевул» — слово сложное. Первая часть его образована от «Ваал». Как это получилось? А вот так: семитское «Баал» превратившееся в славянских языках в «Ваал», означает «господин», «владыка», «князь». «Вельзевул», старославянское «вельзъеволъ» заимствовано из греческого «бельзебул», а оно образовано из древнееврейского «баал» — «бог» и «збуб» — «муха», а вместе «бог мух». Так в «Фаусте» Гете именует и Мефистофеля — Fliegengott.

Ватикан

«Ватикан» — с 1378 года резиденция папы римского, главы католической церкви, а с 1929 года еще и государство в пределах города Рима. Название это происходит от имени одного из семи холмов, на которых расположен Рим. Но что означает это слово? Восходит оно к латинскому «ватэс» — «пророк», «прорицатель», «поэт», «певец», «одержимый». Нелегко установить, какое же из этих значений легло в основу имени ватиканской горы. Кстати, «ватэс» — заимствование из галльского языка, принадлежащего кельтской языковой группе.

Веды

Так называются священные книги древних индусов, где собраны религиозные гимны и заклинания, обрядовые предписания и описания «деяний» богов, а также философские трактаты. Относятся к XX-Х векам до н. э. Состоят из Ригведы — гимны, Яджурведы — жертвенные формулы, Самаведы — жертвенные молитвы и Атхарведы — заклинания. Вторая, общая для всех этих слов часть на санскритском означает «знание».

Древнеиндийское (санскритское) «веда» в ближайшем родстве с русским «ведать» и его обширной семьей: «ведомство», «ведомый», «ведомость», «ведьма», «вежливый», «весть» и «известие», «повесть», «совесть».

Русское «ведать», «знать», возникло из «видеть». «Знаешь то, что видишь», — так рассуждал когда-то человек. И не только в России. От этого корня происходит немецкое «виссэн» — «знать», а у древних греков «идея» — «мысль» первоначально выглядела как «видея» — «виденное».

Слова же «виза», «визировать», «визави», «визир», «визит», «визитация», «визитер», «визуальный» и другие вошли в русский язык от латинского «видере» — «видеть».

Библия

В русском языке это слово появляется в 1499 году как латинизм. В латынь оно попало из древнегреческого, где «библион» означал «книга». (Библия — множественное число.) Первоисточник же названия — имя собственное. В Финикии был город Библ (теперь Джебель, севернее Бейрута), откуда в Грецию вывозили папирус, на котором тогда писали книги.

Благо

В церковном обиходе много слов, начинающихся с «благо» — «благодать», «благовест», «благовещение», «благовоние», «благословение», «благочинный» и другие. Они идут от старославянского «благой», означающего «добрый», «хороший». Впервые встречается в 1076 году в «Изборнике» князя Святослава, наиболее раннем памятнике дошедшей до нас древнерусской письменности, куда, кроме церковных сочинений, входили статьи по грамматике, логике, а также притчи, загадки. Предполагаемая древнейшая форма — «болг». В родстве с ним латинское «флагитаре» — «требовать».


Глава 1

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 19:34 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора Евангелие от Иоанна.

Изначально был Тот, кто называется Словом. Он был с Богом, и Он был Бог. Он изначально был с Богом. Через Него все было сотворено, ничто не было сотворено без Него. Он был источником жизни, и жизнь была светом для людей. Свет сияет во тьме, и тьма его поглотить не смогла.
Был человек, посланный Богом, имя его Иоанн. Он пришел для свидетельства — для того, чтобы стать свидетелем света и чтобы поверили все через него. Сам он не был светом, но пришел для того, чтобы стать свидетелем света.



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 19:32 + в цитатник

Псалом 90.

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 00:07 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,


говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"


Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,


перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.


Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,


язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:

только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;


не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:


на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.


Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,

долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".




Процитировано 2 раз

Псалом 22.

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 00:06 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора



Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:


Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,

подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.


Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.


Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.


Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.






Процитировано 2 раз

Не судите..

Суббота, 15 Октября 2005 г. 17:55 + в цитатник
svoboda_misli (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора 1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Ев.от Мф.гл7

Чтение Библии в онлайне.

Суббота, 15 Октября 2005 г. 17:37 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора He_Lives.jpg (450x626, 41Kb)

Здесь вы сможете прочесть всю Библию, начиная от ветхого завета и заканчивая последней частью Библии-Аппокалипсисом. Представлены различные переводы. Рекомендую Новый Завет читать в переводе "Радостная весть", который является наиболее понятным для современного человека.
Читая только по одной главе в день, можно немногим больше, чем за год полностью прочесть Библию.
Возможно вам попадётся многое, чего вы пока не сможете понять, но не отчаивайтесь, понимание придёт при дальнейшем чтении и осмыслении.
http://www.bible-center.ru/bibleface?cont=synnew_ru

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 17:25 + в цитатник
Heidelbeeren (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора • Никого не обвиняй, когда проходишь кризис. Поверь: никто не виноват вокруг тебя.
• Постарайся, если возможно с твоей стороны, никому не показывать, что ты переживаешь. Жди чудо от Бога. Конечно те, кто будет рядом с тобой, будут знать твою ситуацию. Но знание о ней – не для всех.
• Не атакуй людей вокруг себя. Не дави на них знанием. Все, что ты проходишь – только для тебя. И все – ко благу.
• Искренне смирись пред Богом для получения благодати.
• Продолжай молиться до победы.
• Возьми пост.

ЗАПОМНИ, БОГ НЕ ПОДВЕДЕТ, БОГ НЕ ОСТАВИТ.

ПРИМЕР МОЛИТВЫ В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ:
Отец небесный, не смотря на кризис, трудности или стесненные обстоятельства в моей жизни, через которые я прохожу, я буду доверять Тебе до конца, уповать на Тебя, верить и знать, что Ты не оставишь меня, не покинешь, обязательно дашь выход, разрешишь самые неразрешимые обстоятельства в моей жизни. Я противостою твердой верой. Страх и депрессия не овладеют мной. Я знаю, в Кого уверовал. Ты живой Бог, Ты воскрес. Ты моя помощь и защита. На Тебя уповает сердце мое. Я благодарен Тебе, во имя Иисуса Христа, моего Спасителя и Господа. Аминь.

Возможно, ты не знаешь Бога как своего Спасителя. Тогда молись искренне и по-настоящему этой молитвой.

МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ:
Отец небесный, я прихожу к Тебе во имя Твоего Сына Иисуса Христа с покаянием. Прошу Тебя, прости все мои грехи.
Дорогой Иисус, я открываю свое сердце и прошу: войди в него, измени меня и спаси от всякого зла. Я принимаю Тебя, как Господа и Спасителя. Омой меня Своей святой кровью, пролитой за меня на кресте Голгофы. Научи меня жить чистой жизнью.
Я благодарен Тебе, Иисус, за мое прощение.
Наполни меня Святым Духом.
Я молюсь во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Если твои слова были искренни, то Бог простил тебя, больше не ходи под осуждением. Живи праведной жизнью. Читай Слово Божье – Библию. Посещай церковь, где проповедуют Слово Божье и увидишь, как изменится твоя жизнь!
Успеха в жизни!



Процитировано 2 раз

Не скрывайте своей веры

Суббота, 15 Октября 2005 г. 15:03 + в цитатник
svoboda_misli (БИБЛИЯ_и_МЫ) все записи автора 26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
Ев.от Мф.гл.10



Процитировано 1 раз

Дневник БИБЛИЯ_и_МЫ

Суббота, 15 Октября 2005 г. 14:17 + в цитатник
...


Поиск сообщений в БИБЛИЯ_и_МЫ
Страницы: [1] Календарь