-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2005 г. 19:46 + в цитатник
Ане4ка все записи автора 122.gif (100x114, 19Kb)
Я сегодня получил какое-то странное письмо по электронной почте. Меня очень удивило, что оно не подписано. И я подумал, что кто-то хочет, чтобы я отгадал, кто это. Когда я открыл это письмо, я опять очень удивился. Оно было пустое. Тогда я решил его удалить, но у меня не получилось. А ещё куда-то подевался мой реферат. Может, я его нечаянно удалил? Но я ничего не трогал! Честно. Теперь придётся заново писать реферат. Хорошо, что я написал ещё немного. Всего страниц 25. Я надеюсь, что к завтрашнему дню уже допишу. А ещё завтра контрольная по математике и химии. Я пойду к ним готовиться, а то я прочитал всего лишь 4 параграфа.

Ljubo4kaya   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 20:48 (ссылка)
Бедняжка,теперь опять сначала все делать!....А письмо действительно странное.........
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 21:34 (ссылка)
*ржот* мне про вирусы ничего в голову не приходило... *задумалась* Нууу... тема интернета и того, что там можно найти до конца ещё не раскрыта... Напишу-ка и я что-нить....
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 18:15 (ссылка)
Да, наверно у него не только реферат пропал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку