-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Школьная форма.

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:07 + в цитатник
_ZaRaZa_ все записи автора

У нас в школе надо носить форму. Но всем ребятам и особенно девушкам не нравится это. А форма очень удобная! Пиджак тёплый и красивый, серый. А жилетка тёмно синяя и очень удобная. Мне её очень нравится носить с белой рубашкой и галстуком, потому что, когда я так одеваюсь, то директриса и вся администрация меня хвалит:)

А мои одноклассники почему-то не хотят носить форму, хотя у них из-за этого бывает много проблем (иногда даже с уроков выгоняют!). Я не могу их понять:( Так странно! Ведь форма удобная и все идёт!

Кто-то говорил, что хочет одеваться по-другому, но я не помнню кто:( А ведь ничего не мешает одеваться по-другому в свободное время! Но ведь быть школьником так здорово! Я бы носил школьную форму не только в школу:) Но я редко куда-то хожу:(

Рубрики:  Шедевры

antonesku   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:10 (ссылка)
Кто там говорил, что порыв иссяк?
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:11 (ссылка)
antonesku, мой порыв достигнет своего пика, когда я буду побликовать правила для сообщества *угрожающе усмехнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Ljubo4kaya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 16:40 (ссылка)
А у нас тоже форма!!!!!!!!!!В этом году осбенно строго стали относится,тем более к 11 классу!!!!!!!!1Могли бы и забить на это!А так,все время ругают,короткая кофта,живот виден,спина голая,слишком длинные волосы......и т.д и .тп!
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 16:48 (ссылка)
Ljubo4kaya, слишком длинные волосы у девочек???
Ответить С цитатой В цитатник
Ljubo4kaya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:14 (ссылка)
ну да......
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:37 (ссылка)
У нас тоже за голые животы вообще наорать могут. И красится ярко тож неззя...
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:43 (ссылка)
Ljubo4kaya, ну так кислотно розовый ёжик им бы оч понравился... Он же короткий...=)

Ане4ка, ну ярко красится и правда неприкольно... А вот про голые животы... - ну мож девушка так закаляецца!;)
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_SoLeiL   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 16:10 (ссылка)
о-о,ну-ка давай правила))
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 18:46 (ссылка)
DarK_SoLeiL, а кому правила писать, если новоиспечённые литературные таланты гордо хранят молчание?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_AmeRaz   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:16 (ссылка)
"У нас в школе надо носить форму. Но всем ребятам и особенно девушкам не нравится это. А форма очень удобная! Пиджак тёплый и красивый, серый. А жилетка тёмно синяя и очень удобная."

*угорает* Что-то мне это напоминает))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку