-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Окончательное решение.

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 16:25 + в цитатник

Все, кто чувствует достаточно чувства юмора и литературных талантов, чтоб писать дальнейшую историю нашего пай-мальчика и знакомить его с сексом, девочками, скинами, гопниками, геями, извращенцами (куда-то меня не туда понесло) и другими странностями нашей жизни - прошу заявы в комментарии к этому посту....

ЗЫ: пойду я делать уроки, а то мама обидится и не подарит мне микроскоп. А я так хочу микроскоп:) Это так здорово, смотреть в микроскоп:)

Рубрики:  Просьбы

Ане4ка   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 16:52 (ссылка)
даже незнаю... никогда не пробовала ничего такого писать...(
Ответить С цитатой В цитатник
Ljubo4kaya   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 16:53 (ссылка)
А по-моему телескоп е ще круче!.......
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнди   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 18:35 (ссылка)
Ну, я могу... Только лучше бы с кем-нибудь в паре, а то меня занесет... Я же слэшер, сами понимаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Окончательное решение. Суббота, 03 Декабря 2005 г. 18:55 (ссылка)
мне кажется что моих талантов для этого не хватит)
В колонках играет: lesnaja pesenka

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:26 (ссылка)
Вот щас наберёцца побольше народу с заявами "моих талантов не хватит" и будут дружно учицца писать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:29 (ссылка)
а я могу,правда опыта на такой стезе у меня нет,но я думаю,проблем не возникнет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bakie   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 04:09 (ссылка)
А можно мне еще писать...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку