-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Итак... *внезапно грянули трубы и фанфары*

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 17:26 + в цитатник

Итак, когда этот дневник продолжать уже скучно и неоригинально, то можно раскрыть тайну и получить за это либо много пинков под зад, либо бурю оваций и цвепты на сцену... В общем, когда продолжать уже нет ни времени ни желания, то тайну можно раскрыть.

Была мерзкая дождливая погода и трое идиотов (_ZaRaZa_, SuZ  и antonesku ) сидели на крыше одного из домов рядом с Москва-рекой и страдали приступом прущего из всех щелей чувства юмора... Вот тогда то идея и родилась, к исполнению которой я с  antonesku  приступили в тот же вечер. Впрочем, патриоткой нашего правого дела осталась только я и постепенно (но с моральной поддержкой и идеями Тётя_Ася) все посты и комменты были уже целиком и полностью от меня. Так что:

Огромное всем спасибо за участие в моём социологическо-психологическом эксперименте от нечего делать. *вспоминая отдельные моменты* Ну вы и сволочи, что требовали доказательств и заставили даже фотки выкладывать! Надеюсь мой бывший одноклассник не узнает, для чего я использовала его фотографию... А бывшая классная руководительница не против быть мамой "Идеального ребёнка"...

Под громкие маты и восторженные вопли я раскрываю свою большую и страшную тайну:   идеальный_ребёнок  =_ZaRaZa_

Yani_Wolf, ты почти угадала=)))

   

И... Бейте, мучайте меня, назовите меня лживой скотиной, присылайте мне антипатии! ДА, я такая! *гордо удалилась*

I'll be back!


Тётя_Ася   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 17:32 (ссылка)
кстати о птичках...
любовь тебе была выражена от.... *барабаны, фанрфары и вс прилагающееся* Paramonoff
=))
ыыыыы
я ему говорил, что нехорошо стебацца над стебуном виртуалом=)
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 17:33 (ссылка)
ооооооооооооооооооооооооо даааааааааааааааааааааааа!
гы-гы, прикольно.
отбросы общества играют в отбросов общества
ну что сказать - прикольная идея. а наивные людишки верят, что бедный ребёнок - даун
каждый развлекается как может. молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Zi_Zi   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 17:40 (ссылка)
Х :) мне вот в отличает от всего просто :)Но я не обижаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yani_Wolf   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 17:41 (ссылка)
Ребят МаЛаЦа) народ ух как повесилили)Пасяб)
Ответить С цитатой В цитатник
Агенты   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 18:48 (ссылка)
не моголо быть в наше время такого идеального ребенка ))))))))))))))) это уже болезнь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
IsabelC   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:19 (ссылка)
кста крута придумали:itcool:я все равно знала что это виртуал, ну нету таких
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:58 (ссылка)
БЛИН, КАЗЛЫ!
Что вы так рано закончили???? Я только вошел во вкус! Я подыгрывал как мог, а вы, гады... :(
А ну удолить эту запись пока ее никто не видел и продолжай в том же духе, т.к. это был один из самых веселых дневников ;)
И идея не езжанная, короче респект полный, аффтар жжот, пять баллов. Жаль токо тема не раскрыта :-///
Ответить С цитатой В цитатник
Тётя_Ася   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:18 (ссылка)
Зараза, а мне кажется, или ты на этой фотке на лифчике сидишь?=)))))))))))) тебе мама не говорила? пусть виит на люстре!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:23 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, ну простите... Значит, плохо подыгрывали, раз мне надоело=) ПЧ прибавляцца перестали, рейтинг катился вниз...

Тётя_Ася, он там и висит... вместе с носками. А Paramonoff - гад!
Ответить С цитатой В цитатник
Тётя_Ася   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:32 (ссылка)
_ZaRaZa_, а что у тебя под жопой??
а Парамонофф переквалифицировался из гада в гаденыша благодаря тому сектанту=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:33 (ссылка)
_ZaRaZa_, что значит рейтинг катиться вниз?
60 ПЧ это мало? В два раза больше чем в твоем дневнике, рейтинг тоже выше, а то что он снижается, так это временное явление.
Не знаю как другие я хорошо подыгрывал, если что могли бы за помощью обратиться, мой дневник тоже же несколько виртуальный, если так можно сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:38 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, знаю, что больше в два раза. Я себе сказала, что прекращу это дневник в двух случаях: если наберёцца 100 ПЧ или если в течении 2х недель рейтинг и всё остальное будет катицца вниз.

А ещё у меня хронический кризис идей наступил. Вот и как я должна вести дневник такого мальчика, если у меня кроме мысли познакомить его с сексом идей вообще не осталось?=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:39 (ссылка)
_ZaRaZa_, кстати мне почему то все время казалось что ведет дневник девушка))
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:40 (ссылка)
м*я можно было бы и не открывать СССтттраШШную тайну... прикольно получалось ведь... фу блин развели...
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:43 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, ну так! У девушки и воображение лдучше и мозгов больше!=))) *убежала, пока не избили*

Ане4ка, не переживай! Я свой шедевр так просто не брошу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:44 (ссылка)
действительно,такая ржачка была,я прям лежала,надо было продолжать в том же духе,смех продлевает жизнь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:46 (ссылка)
_ZaRaZa_, странные критерии прекращения...
А вот насчет секса идея неплохая, такого мальчика можно было доводить до него медленно, в течении 2 недель, с самого начала и первого поцелуя до собственно и т.д.))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:48 (ссылка)
идеальный_ребёнок, мозгов больше у мужчин, доказано! (правда про качество я деликатно промолчу...)
а вот воображалка действительно у девушек обычно лучше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Yoru   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:50 (ссылка)
=) Слишком быстро для меня все закончилось. Мне как раз и было интересно подобное ведение дневника, а ля ребенок, от взрослого человека. И коммента-арии других, хе...
Блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Zi_Zi   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:54 (ссылка)
_ZaRaZa_, очень хорошая идея!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:05 (ссылка)
Yoru, я не взрослый человек. Мне, как и идеальному ребёнку, 17 лет...почти 18...

_ghost_in_the_shell_, мужская логика правильней, а женская интересней...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:09 (ссылка)
нифига)))про панка я придумала)))хаха.....кароче стебно все это)))зря раскрылись..у мя все друзбя табелями ложились )))и сама умирала со смеху....бля..зря-зря...очень зря....но это полюбэ круто),..респект)))я бы даже такую хуйню и не выдумала бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнди   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:11 (ссылка)
А я, черт возьми, поверила, будто меня по-настоящему кто-то читает и хвалит... Наивная я... Доверчивая. Действительно, к чему меня читать?
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:24 (ссылка)
Сэнди, вообще то я читала... И то, что я написала, было правдой.
Ответить С цитатой В цитатник
латино_вампирёнок   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:26 (ссылка)
хехе))) определённо, по те голливуд в 3 ручья плачет))))так всех разыграть, я даж почти верить начала...
Ответить С цитатой В цитатник
Дашкинс   обратиться по имени Re: Итак... *внезапно грянули трубы и фанфары* Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:40 (ссылка)
ну и молодец!прикольно получилось

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 23:46 (ссылка)
Свет, ты уж извини, что потом бросил! Времени совсем не было и т.д. Да и идеи быстро закончились!
Ответить С цитатой В цитатник
Witty__Foxi   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:55 (ссылка)
хааааааааааа)))))))))))) прикол,молодца)))))))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 03:07 (ссылка)
antonesku, [censored]! Да ладно.. мне и одной нелохо работалось=)
Ответить С цитатой В цитатник
antonesku   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 10:56 (ссылка)
_ZaRaZa_, Все-таки зря так быстро закончила! Взяла бы пару человек из ПЧ и продолжали бы вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку