-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Таинственная незнакомка.

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 18:32 + в цитатник

Я очень ненадолго сегодня, поэтому не смогу написать про ваши дневники:(

Представляете, кто-то выразил мне отношение "любовь" и хочет, чтоб я догадался, кто это. А я не могу! Мне так стыдно:(

Прости меня, но я правда не знаю, кто ты!:(


_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:48 (ссылка)
Все очень просто, берешь, смотришь кто тебе дал симпу/анти, их сразу вычеркиваешь, т.к. один чел не может дать два отношения, из оставшихся смотришь кто с тобой часто общается и пишет много коментов, или кто писал сообщения в личку, интересовался твоей личностью. Включи аналитическое мышление ;)
Ответить С цитатой В цитатник
way21   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 14:43 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, гениально =)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 15:12 (ссылка)
ШУРША, ты чтоль послала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо_Мария   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 22:04 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, попробую:) Только людей много:( Может занять много времени.
Ответить С цитатой В цитатник
ВуколочкА   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 23:07 (ссылка)
успехов в этом)) а если не догадался и нет предположений, значит-ца, этот чел. те не нравится?))
Ответить С цитатой В цитатник
way21   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 15:55 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, неее... я такими делами не знаимаюсь.. я симпочки лублу =)
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_SoLeiL   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 21:04 (ссылка)
не расстраивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 16:16 (ссылка)
ВуколочкА, мне все нравятся! Каждый по-разному, но нравятся все:)
Ответить С цитатой В цитатник
ВуколочкА   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку