-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Подарок родителям.

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 22:45 + в цитатник
Через месяц новый год, а я не знаю, что подарить папе с мамой:( Если бы у меня были деньги, то я бы что-нибудь купил, но их нет. А даже если бы появились, то только от родителей. А ведь дарить родителям подарок, купленный на их деньги, как то неправильно? Мама говорит, что лучшим для неё подарком будут мои оценки, но я так не могу:( Это не подарок - ведь оценки нужны мне, а не ей. Может быть сделать что-нибудь самому? Но рисовать я не умею:( А больше в голову ничего не приходит:(

Ljubo4kaya   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 22:51 (ссылка)
Приготовь им чего-нибудь вкусненькое или сделай генеральную уборку,наверное, им тоже будет приятно............................
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 22:57 (ссылка)
Ljubo4kaya, я не умею готовить:( Вдруг, у меня не получится? Или я что-нибудь испорчу:( А генеральная уборка - хорошая идея, но как я могу её сделать незаметно, если мама постоянно дома?:(
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 23:01 (ссылка)
идеальный_ребёнок, напиши им стихотворение ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Разгвоздяй   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 23:26 (ссылка)
если дружишь с компьютером, сделай поздравительную презентацию... сложного ничего нет: несколько фотографий, воспоминания о прошедшем годе, поздравления и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Yani_Wolf   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 10:44 (ссылка)
ну с ХУДожествами я помочь могу....
Ответить С цитатой В цитатник
My_blue_eye   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 16:18 (ссылка)
sxodi na ulicu slovi kotika, pomoj i podari! Ja sama tak byla sdelala, papka tak obradovalsia, a mama byla ne o4en v vostorge potomu 4to, jej ne nravitsia ubirat za zyvotnymi, nu ot jet bylo 2 goda nazad, a on ewo do six por u nas zyvot! mozew poprobyvat!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:24 (ссылка)
идеальный_ребёнок, может, тебе смастерить что-нибудь из бумаги? В крайнем случае, ты все сможешь переделать.. )
Ответить С цитатой В цитатник
This_moment   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 11:33 (ссылка)
esli uze sovsem be zvyxodnaja situacija, ty prosto xotiab podari otkrytku, skazi im 4to ty ix liubiw! imbudet o4en prijatno!:gent:
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 16:32 (ссылка)
устройся на работу. например - разносчиком газет, писем и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
letom   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 17:53 (ссылка)
согласна с Ане4ка, , докажи им свою самостоятельность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небажитель   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:18 (ссылка)
самтери что-нибудь из области оригами... например сделай тысячу бумажных журавликов.... по крайней мере квартиру неделю точно будете убирать...
Ответить С цитатой В цитатник
way21   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 15:37 (ссылка)
ммм.... сделай что-нибудь оригинальное и неожиданное!!! =) знаешь.. мне кажется умение рисовать это не главное.. нарисуй представление о своей семье, как ты можешь... в том то всё и дело.. что ты это сделаешь сам.. и твоим родителям я больше чем уверена, должно очень понраиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 18:22 (ссылка)
Столько идей! Спасибо большое! Это просто здорово! Подарю им открытку, попробую что-нибудь нарисовать или стихотворение написат:) Спасибо вам всем. Жалко только, что на работу мне нельзя устраиваться, потому что маму это скорее огорчит, чем порадует:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:09 (ссылка)
идеальный_ребёнок, моей бы наоборот понравилось. Ты ведь сможешь показать, что ты самостоятельный и что-то можешь сделать на благо семьи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку