-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Моим друзьям:)

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:19 + в цитатник

_ghost_in_the_shell_ . Я думаю, что этот человек мог быть стать философом. Он замечает то, что не замечают другие и много думает об этом. Потом делает из этого выводы. Каждый его пост - это одна хорошо продуманная и законченная мысль. И эта мысль близка каждому человеку, но каждый поймёт её по-своему. Он мечтатель в некотором смысле стратег.

Сэнди . Ты прирождённый писатель! Романтик и очень необычный человек. Ты очень пишешь очень хорошо!  Когда я читаю то, что ты пишешь, то очертания букв и слов пропадают и вместо них появляются реальные люди, которые так похожи на настоящих современных людей.  Это очень большой талант. Пожалуйста, дорожи этим талантом - он дан не очень многим людям.

Dirty_Girl. Это очень весёлый и непринуждённый человек с чувством юмора. Жалко, что мало пишет:(

Yani_Wolf. Это она помогла оформить мне дневник так, как он выглядит сейчас. Она художник. Очень красиво рисует. У неё великолепный вкус. Но на странно пишет - мне её очень трудно поннять:( Но всё равно, это очень добрый человек!:) У неё есть своё сообщество! Надо быть очень смелой, чтоб его создать:)

Prety_cosmogirl. Она может радоваться всему! Это прото замечательно! Она относится положительно почти ко всему, что происходит в её жизни. Во всём может найти хорошие стороны.

Ljubo4kaya. Она пишет очень оригинально и обо всё, что приходит в голову. Мне это напоминает хокку. Человек просто пишет то, что видит или думает в данный момент. Очень легко и приятно читать.

This_moment. Извини, очень тяжело читать. Ты просто ведёшь настоящий дневник и не пытаешься его как то продемонстрировать. Ты пишешь о своей жизни, пишешь тексты любимых песен. Пишешь то, что тебе нравится. А ещё ты очень общительная:)

Пока всё. Больше не могу ничего написать:( Читаю и начинаю сравнивать с предыдущими дневниками. А так хочется написать что-то объективное.


Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:21 (ссылка)
вот я читаю про себя и думаю: то ли ты меня похвалил,то ли нахамил.
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Моим друзьям:) Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:33 (ссылка)
эх ты)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:41 (ссылка)
спасибо, польстил)))
почаще бы чтонибудь писал у меня в коментах было бы совсем хорошо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:37 (ссылка)
Prety_cosmogirl, тебя назвали оптимистом. Разве это хамство?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:42 (ссылка)
_ZaRaZa_, еще бы!в наше время быть оптимистом смерти подобно!
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:46 (ссылка)
Prety_cosmogirl, почему же? Оптимистом быть нелегко, но крайне приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:54 (ссылка)
а! А воть про мну ничерта не написали... как всегда я - самая рыжая))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Re: Ответ в идеальный_ребёнок; Моим друзьям:) Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Dancing_Flame: а! А воть про мну ничерта не написали... как всегда я - самая рыжая))

я думаю он еще напишет, он же сказал что не все сразу, нужно было раньше заявку подавать ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 00:00 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, будем ждать и надеяться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:04 (ссылка)
_ZaRaZa_, в наше время оптимиз подобен глупости.
Ответить С цитатой В цитатник
way21   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:17 (ссылка)
ВАХ.... Я ТОЖ ХАЧУ!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_SoLeiL   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:05 (ссылка)
а мой днев ты не читаешь,поэтому про меня ничего нету...но вот тебе котенок)
малявка.jpg (340x276, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнди   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:50 (ссылка)
Спасибо!! Слушай, а ты правда меня читал? Что конкретно? Я о-бо-жаю, когда хвалят мое творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 18:54 (ссылка)
Prety_cosmogirl, я не умею хамить:) А радостным людям хорошо - они всем нравятся:)

_ghost_in_the_shell_, я не льстил. Ты думаешь, что я не прав?:(

Dancing_Flame, ШУРША, DarK_SoLeiL, ну я же обещал написать, но не всех сразу:) Почему вы думаете, что я не исполняю обещаний?:(
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 19:00 (ссылка)
Сэнди, я вот это читал - http://www.liveinternet.ru/users/705086/post9404663/. Теперь хочу продолжение прочитать:) Оно скоро будет?

http://www.liveinternet.ru/users/705086/ - очень грустно было читать. Больше пока ничего не читал, но прочитаю обязательно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 19:01 (ссылка)
идеальный_ребёнок, мне сложно судить объективно насколько ты прав))
Я не сомневаюсь в твоей искренности. Это твое мнение, и оно для меня прозвучало лестно, вот и все.
Не растраивайся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ljubo4kaya   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо!Рада,что нравится!Здорово ты придумал!..........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 20:57 (ссылка)
идеальный_ребёнок, ага,радостные люди всем нравятся?))кто тебе такое сказал?тебя подло обманули!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнди   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 21:57 (ссылка)
идеальный_ребёнок, тогда будь другом, если тебе не трудно, напиши мне в комментарии подробнее, что именно тебе понравилось. Мне сейчас очень плохо, я буквально загибаюсь. Меня "предали, продали, бросили и не подобрали..."
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_SoLeiL   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:30 (ссылка)
я так не думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
This_moment   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 16:24 (ссылка)
ja ne piwu teksty liubimyx pesen, v mojom dneve tok odna pesnia liubimaja, a ostalnojo vso moi slova... inogda my sozdajom svoj ideal osoznajom jego kak smysl, u kogoto dostizenja vywe normy u drugix prevosxodstva skromny!no4ami ne spitsia u drugix v serdcax zastriali spicy, to4neje ne xvatilo vremia... ploxo mia znajew, po nature ploxo...
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 22:56 (ссылка)
Сэнди, я не могу написать что-то конкретное.:( Историю или интересно читать или нет. Я ж не могу написать: "Мне понравилось 5ое предложение, 8ое и 9ое, а 7ое мне не понравилось"
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнди   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 21:25 (ссылка)
идеальный_ребёнок, ну как-то подробнее надо. Мне знаешь какие отзывы присылали - пальчики оближешь! Как чувствуются герои, какой стиль, какое настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку