-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Вопрос.

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:24 + в цитатник

Вам будет приятно, если я напишу, что хорошего я думаю о ваших дневниках? О каждом в отдельности. А то мне все так помогают, а я даже ничем ответить не могу:( Может вам будет приятно?:)


_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:27 (ссылка)
конечно, напиши про каждый дневник пару строк ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнди   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:27 (ссылка)
Мне лично - да.
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_Girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:28 (ссылка)
Ну давай))
Ответить С цитатой В цитатник
Yani_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:36 (ссылка)
фперед и с псней:)
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:39 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, Сэнди, Dirty_Girl, Yani_Wolf, обязательно напишу, но не сегодня. В следующий раз, потому что сейчас мне надо повторить историю. Всем пока!:) Я рад, что придумал хоть что-то, что может вас порадовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:48 (ссылка)
а ты напиши не у себя,а у каждого в комментах!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Re: Ответ в идеальный_ребёнок; Вопрос. Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение Prety_cosmogirl: а ты напиши не у себя,а у каждого в комментах!))))

нет, пусть лучше у себя, соберет все мнения в одном месте ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:55 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, ну не знаю,мне лично удобней прочитать про себя не в общем списке,а отдельно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ljubo4kaya   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:57 (ссылка)
напиши!:shame: приятно...............
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Re: Ответ в идеальный_ребёнок; Вопрос. Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Prety_cosmogirl: _ghost_in_the_shell_, ну не знаю,мне лично удобней прочитать про себя не в общем списке,а отдельно!)

и будет написано отдельно про тебя но в общем списке ;)
я надеюсь что он выберет этот способ)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:00 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, а ты уверен?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:01 (ссылка)
Prety_cosmogirl, нет, я же не он ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:05 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, ага,вот и я не уверена!))а тебе могла бы придти в голову такая мысль?))))
Ответить С цитатой В цитатник
This_moment   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:08 (ссылка)
Li4no mne da...
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:08 (ссылка)
Prety_cosmogirl, ты чего, нет конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:10 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, вот и мне также!))и не в лом человеку такой фигней страдать!?))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:14 (ссылка)
Prety_cosmogirl, пусть))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашкинс   обратиться по имени Re: Вопрос. Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:24 (ссылка)
напиши

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Zi_Zi   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 23:43 (ссылка)
Обязательно напиши!!!!!!!!!! Будет интересно узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
bumbuma   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 07:24 (ссылка)
Валяй...
Ответить С цитатой В цитатник
My_NamE_Is_PuMa   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 08:29 (ссылка)
хэ...я тут новенькая...врятли я тебе когдато 4ем то помогла...но если 4то,всегда пожЯлустЯ!=))заходи ко мне в гости!буду о4ень рада...))
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Вопрос. Вторник, 22 Ноября 2005 г. 10:44 (ссылка)
ага, пиши про мой, мне будет приятно
В колонках играет: Полетаем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 12:02 (ссылка)
))идеальный_ребёнок, давай давай.)),..напиши ..и про мой тожа!))))
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 16:19 (ссылка)
о, давай!
Ответить С цитатой В цитатник
letom   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 18:57 (ссылка)
хотя я совсем недавно здесь, но ты уж и меня не забудь
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 21:04 (ссылка)
Я постараюсь! Но вас так много:( Но всё равно попробую. Только не всех сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
латино_вампирёнок   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 21:31 (ссылка)
и про мой напиши)))!
Ответить С цитатой В цитатник
IsabelC   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 21:32 (ссылка)
кста те новый фон не нужен? и про мня не забудь))воть вдруг те и этот понравиЦЦа...фон...
3409965_smiling_universe.jpg (128x128, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alinoska   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 18:56 (ссылка)
про мой дневник?ххммм...конечно напиши :) очень любопытно узнать, что же ты думаешь
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 20:47 (ссылка)
SpongeBell_Green_day, спасибо за фон:) Очень красивый! Обязательно попробую поставить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку