-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Опять спорт:(

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:50 + в цитатник

Сегодня я попробовал сдать на физкультуре хотя бы часть нормативов, которые не смог сдать в прошлой четверти. У меня есть справка и если я её отдам, то смогу не ходить на физкультуру. Ноя решил попробовать сдать нормативы ещё раз:) Я пробежал стометровку на "5"! :) Я даже не ожидал!  Мне казалось, что я очень медленно бегу и я бежал всё быстрее и быстрее. Мне казалось, что я остановиться не смогу. Я, наверное, по инерции пробежал ещё столько же. А когда остановился, то мне стало очень плохо:( Я думал, что вообще не смогу дышать, сердце ещё так никогда не стучало:( Это ужасно! Я не могу после этого поверить, что спорт полезен:(
А ещё я хотел в этот день сдать подтягивания (надо было 10 раз подтянуться). Представляете, я ни разу не смог подтянуться:( Я напряг все мышцы, но мне удалось только чуть-чуть согнуть локти:( А руки до сих пор болят после этого!

Видимо, мне всё таки придётся отдать справку учителю и не ходить больше на физкультуру. А я так хотел научиться играть в воллейбол:(


латино_вампирёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:55 (ссылка)
не надо сдаваться, у тя же получилось))) я тож не всегда сдаю нормативы, но это не повод, чтобы всё бросить)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:55 (ссылка)
В волейбол лучше играть летом на пляже, а не в школе.
Я думаю к лету тебе как раз удасться создать команду из твоих ПЧ, чтоб с ними поиграть в волейбол... Тогда ты сразу многому научишься ;)
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:57 (ссылка)
латино_вампирёнок, но если у меня не будет "5" по физкультуре, то мне не дадут золотую медаль. А это моя мечта!:)

_ghost_in_the_shell_, что бы я только не отдал, чтоб с вами встретиться хоть раз :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:05 (ссылка)
идеальный_ребёнок, тут очень многие хотят тебя увидеть воочию, так что это только вопрос времени ;)
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:12 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, я бы с удовольствием:) Но вдруг родители узнают? Мама сказала, что сможет мне доверять, только если будет знать, где я, сколько времени пробуду там, с кем я (она должна знать этих людей). А вас она не знает:(
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_теннисистка   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:18 (ссылка)
идеальный_ребёнок, не расстраивайся так из-за физкультуры.:) ведь сразу за один урок ты не сможешь набрать хорошую физическую форму, поэтому это как бы вопрос времени.:) Будешь постоянно тренероваться, тогда все получится. Поверь мне, уж я то точно знаю.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Димка_ака_Чес   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:20 (ссылка)
бушш ольше тренироваться-получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Ринсвинд   обратиться по имени Про спорт Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:21 (ссылка)
Не растраивайся, у всех бывает... Если хочешь сдать все нормативы и научиться играть в волейбол, начни с малого, делай зарядку...) И т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:26 (ссылка)
Но я тренировался на каникулах! В итоге заболел:( Вообще у меня ничего не получается:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ljubo4kaya   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:28 (ссылка)
У ти,бедняжка.................
Ответить С цитатой В цитатник
NyuwA_PandA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:32 (ссылка)
Ты только это всё не бросай сразу .. пытайся всё зделать ... и у тебя всё получится !! нет токого когда человек чегото хочет а у него не получается .. надо во всё влажевать душу .. и старатся .. тогда всё будет СУПЕР !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zi_Zi   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:44 (ссылка)
Учиться, учиться и еще раз учиться, как говорил великий Ленин. Ты не станешь подтягиваться хорошо пока не накачаешь побольше мышца! Если будешь тренироваться ни смотря ни на что, то все у тя получиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:52 (ссылка)
Но ведь я не успею! У меня же не должно быть текущих троек! :( Сколько времени надо, чтоб подготовиться к физкультуре на "5"?
Ответить С цитатой В цитатник
Yani_Wolf   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:58 (ссылка)
***я себя чувсвую**** ой как плохо*** жизнь полно ****....***
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:20 (ссылка)
Yani_Wolf, что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Yani_Wolf   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:21 (ссылка)
идеальный_ребёнок, та любооф закончилась, те не понять....
Ответить С цитатой В цитатник
Yani_Wolf   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:29 (ссылка)
идеальный_ребёнок, время переставь а то у тя щас 15 30 гдето так) пояс часосой поменяй
Ответить С цитатой В цитатник
Yani_Wolf   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:31 (ссылка)
упс это у меня настройки глюканули
Ответить С цитатой В цитатник
IsabelC   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 19:21 (ссылка)
Димка_ака_Чес, хехе...добренькие мы с тобой чето стали:D:D:D
идеальный_ребёнок, Мне хватило чтобы научицца мостик с положения стоя для физры, 3 дня, думаю чтобы научицца подтягивацца недолго временит понадобится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ВуколочкА   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 21:21 (ссылка)
не переживай) не всем же быть мастерами спорта)) мне кажется, если хочешь научиться подтягиваться, надо сначала научиться отжиматься)) лично я училась так)) хотя... подтянуться могу всего 2 раза))
ты не бросай - никогда не получается все с первого раза!
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Yani_Wolf
идеальный_ребёнок, та любооф закончилась, те не понять....


Тебе, наверное, очень плохо?:(
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:57 (ссылка)
ВуколочкА, ты можешь подтянуться 2 раза? Ты такая молодец! Ты же девушка! Никогода не думал, что девушки умеют подтягиваться. Или ты одна такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милая   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:59 (ссылка)
идеальный_ребёнок, В волейбол и так можно научится, если конечно тебе это надо. У меня вот нерезрешимый вопрос! Я не знаю на чем мне научиться играть: на гитаре(по крайней мере здесь это реальней) или на барабанах(это возможно только по приезду в Москву, а это лишь через 1, 2.)? Так что не ты один такой!
Ответить С цитатой В цитатник
идеальный_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 23:02 (ссылка)
Милашка_Милая, гитара очень красиво звучит:) Я бы выбрад гитару! Только у меня слуха нет:(
Ответить С цитатой В цитатник
ВуколочкА   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 23:06 (ссылка)
думаю, не одна))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милая   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 23:15 (ссылка)
идеальный_ребёнок,Да у меня тоже нет, просто как-то неприлично. Ни фига не учусь, так хоть что-нибудь помимо этого надо уметь? Я выбрала, как мне кажется, "самое простое".
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Inside   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 00:26 (ссылка)
идеальный_ребёнок, vot volleyballom ne sovetuyu osobo uvlekat`sia....esli ti ego give up....ogromnie boli v sustavah i mishcah garanted!!!)...provereno...(
Ответить С цитатой В цитатник
way21   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 15:47 (ссылка)
Чувак.... да ты ж крутой.. у тя всё получицца... ищо пахлеще Шварцнегера буиш... главнае тринироффки...... флаг тебе в руки и барабан на шею.... я в тя типа верю... гыы.. кста.. повесь сюда свою фотку
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 16:05 (ссылка)
ШУРША, у него в фотоальбоме фота висит.
Ответить С цитатой В цитатник
Хо4у   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 17:32 (ссылка)
не растривайся.многие парни не могут подтянутся ни разу.просто кто ваще изначально физически силён не прилагая особых усилий а кто нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку