-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:01 + в цитатник
Tomorrow_Girl все записи автора Я думаю, что родителей обязательно надо познакомить с Машей. А то они будут очень волноваться. А я же не хочу, чтобы они волновались, следовательно огорчались. Я маму и папу люблю. Поэтому с Машей их познакомлю. Надеюсь, мама одобрит наши отношения. Маша хорошая, у нее только одна 4 в четверти. Ну и очки. Но по-моему, маме это только понравится. Я очень не хочу, чтобы мои родители считали, будто я от них что-то утаиваю. Поэтому все начистоту. Да... Я понимаю, что поступаю не очень хорошо... Но с Машей делать доклады одно удовольствие! Поэтому я так задерживаюсь после школы. Вот. Да, кстати, мы с ребятами ездили в театр. Мне так понравилось, что я решил прочитать все творчество Лопе де Веги. И еще написать анализ того произведения, что мы смотрели. Театр - это чудо!
Рубрики:  Шедевры

Ане4ка   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 21:06 (ссылка)
а как же Катя? ты что???
Ответить С цитатой В цитатник
Tomorrow_Girl   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 18:15 (ссылка)
Ане4ка, нет, Катя это святое... Но Маша... Она такая умная!
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 19:50 (ссылка)
эхх...испортили парнишку... он терь бабник))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку