-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Ко мне приехала бабушка! :)

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 22:56 + в цитатник
_ZaRaZa_ все записи автора

Вчера ко мне приехала бабушка! Она Будет праздновать с нами Новый Год! Я так счастлив:)

Я очень люблю бабушку, потому что она очень добрая, вкусно готовит и вяжет красивые свитера, которые я одеваю везде кроме школы. А иногда и в школу, когда там холодно. Она всегда дарит на Новый год мне свитер и шерстяные носки, которые я потом постоянно ношу зимой.

А сегодня я сделал очень нехорошую вещь: когда бабушка ушла за магазин, я порылся в её сумке и нашёл свой подарок. Такой красивый свитер! Бледно-голубой с нежно-розовым. Такой она мне ещё не дарила - он должен очень подойти к моей коже:)

Бабушка всегда меня хвалит перед другими и говорит всем, что ни у кого нет такого замечательного внука. А я смущаюсь и краснею при этом:(

Жалко, только папа сегодня поздно прийдёт с работы. У него всегда много работы, когда приезжает бабушка:( Жалко!

А ещё бабуля помогает нам убирать квартиру, всё аккуратно раскладывает по полочкам, моет полы, вытирает пыль. Только мама не может ничего найти и поэтому злится:( Жалко, это ведь её родная мама:( А папа злится на маму, но я не знаю за что.

А ещё мне приходится много есть, потому что бабушка говорит, что я очень худой и мне надо кушать. Только у меня иногда такое ощущение, что я лопну, и я стал много времени проводить в туалете:( Но бабушке я отказать не могу, потому что она очень расстроится.

А ещё она обвиняет маму в том, что я худой и говорит, что она меня не кормит. А я защищаю маму, но бабуля меня как будто не слышет. И потом мама с бабушкой ссорятся, а я сижу в своей комнате и стараюсь не слушать. Вот сейчас они опять ссорятся:(

А папы до сих пор нет дома - наверное, ему надо закончить все дела в старом году, чтоб в новом всё было хорошо:)

Но это ничего! На Новый год все будут с друг другом дружить и всё будет хорошо, празднично и замечательно!:)

Рубрики:  Шедевры

_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 23:36 (ссылка)
Уау! розовоголубой свитер? Ты обязательно сходи в нем в школу, твои однокласники за тебя порадуются ;)
А то что много времени в туалете, ну бывает, если туда с собой брать книгу потолще то все это время не пропадет зря))
А папа, наверно он хочет сейчас сделать максимум дел на работе или его могут отправить в длительную командировку я так думаю, тогда он вернеся только когда бабушка уже уедет))
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 23:47 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, ну вообще то я, как и идеальный_ребёнок впрочем;)) читаем в туалете и когда мы читаем, то на дверь можно вешать табличку "технический перерыв на 10 часов"
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 00:02 (ссылка)
_ZaRaZa_, хых, ну ты засранка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 00:16 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, а где ещё меня не будет беспокоить интернет, телевизор, постороннее присутствие и тд.?
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 00:32 (ссылка)
_ZaRaZa_, эх, я представляю если бы у тебя дома были бы ноутбук с вайфаем и хот-спот стоял бы :))
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 00:38 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, не ругайся при мне нехорошими комп. терминами! (хотя ноут и вай-фай у меня есть) Мне хватает друзей-компьютерщиков!
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 00:40 (ссылка)
_ZaRaZa_, хот-спот, это такая удобная штука которая позволяет пользоваться интернетом в туалете с помощью вай-фай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 12:28 (ссылка)
пойдет к моей коже?что-то новенькое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 20:36 (ссылка)
я б от такой бабушки тоже в туалете пряталась бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку