-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идеальный_ребёнок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 67
Комментариев: 1125
Написано: 302


Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 22:33 + в цитатник
Сэнди все записи автора Учительница физики на прошлой неделе сказала, чтобы всем, кто получил двойки и тройки, прийти переписывать в среду на нулевом уроке. Я перечитал весь учебник с начала до конца и перечитал записи за прошлый год. Как вы думаете, исправлю на пять? Я никогда ничего не исправлял, это первый раз.
Катя сегодня спросила, не пойду ли я с ней в кино на "Гарри Поттера". Я не читал эту книжку, но говорят, она очень интересная.

_ZaRaZa_   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 23:20 (ссылка)
А в книжке кто-то добрый и хороший умрёт и при чём зря...
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 12:37 (ссылка)
_ZaRaZa_, да ты что?! Вот ужас! У меня никто из знакомых не умирал, но я думаю это просто ужасно :(
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 13:19 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, ну у меня тоже, кроме бабушки, но мне тогда было года три...

ЗЫ: я ж про последнего Гарри Поттёра.. а ты о чём подумал?
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 13:57 (ссылка)
_ZaRaZa_, я тоже...
наверное не стоит читать эту страшную книжку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 17:10 (ссылка)
фильм еще страшней,он не для детей со слабой психикой!)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 18:04 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, страшную? а что ты обычно читаешь, если не секрет? какой жанр литературы?

Prety_cosmogirl, ага... а то дети возьмут веники, швабры и мётлы и попрыгают с крыш...=))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 18:14 (ссылка)
_ZaRaZa_, учебники! :)))
а серьезно я просто уже чуть вырос из возраста читать гари портера :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 18:31 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, ты старше моей мамы? Мне обрращацца на Вы?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:31 (ссылка)
ЭЭЭЭ вроде бы идеальный ребёнок Поттера ужо читал... тогда, когда мы есчо не знали, что он ненастоящий!))
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:34 (ссылка)
Ане4ка, а как же последний Гарри Поттёр?
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:40 (ссылка)
_ZaRaZa_, ну в посте то не говорится о том, какая эта книжка, а говорится в общем)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:53 (ссылка)
Ане4ка, в посте нет, а вот в комментах говорицца... там кто-то спрашивал...
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:12 (ссылка)
_ZaRaZa_, где7? никто не говорил...
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение _ZaRaZa_
_ghost_in_the_shell_, ты старше моей мамы? Мне обрращацца на Вы?=)

а папа читает?
можно обращаться на вы, так как нас тут много ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:35 (ссылка)
Ане4ка, в одном из постов про Гарри Поттера
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:37 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, папа... ммм... читал, кажецца... Много? Раздвоение(троение/четверение/пятирение...) личности?
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:42 (ссылка)
_ZaRaZa_, не буду уточнять ;)
но больше одного это точно, что вообщем видно по моему дневу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaRaZa_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:48 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, а я вот токо раздвоением страдала...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 21:04 (ссылка)
_ZaRaZa_, понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 21:39 (ссылка)
_ZaRaZa_, ты про идеального ребенка?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку