-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классные_Авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 71
Комментариев: 209
Написано: 18


Внимание!

Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:13 + в цитатник
kisiljaka все записи автора Пожалуйста, необижайтесь что вам делают авики слишком медленно!
У меня просто нет времини а помошников нету...
Я читаю всё ваши заказы и стараюсь их выполнять по мере возможности!
Это уже второе соопщение такого рода! Надеюсь на ваще понимание!
638240_2006799.jpg (350x291, 25Kb)
Рубрики:  Предложения/Обьявления

Милафффка_с_забея   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 14:59 (ссылка)
кись как только я найду где скачати енту прогу я те буду помогати)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Night_maiden   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:39 (ссылка)
и мне тож.. у мя просто диск чистили.. обязательно буду делать.. нада тока прогу взят у подруги
Ответить С цитатой В цитатник
kisiljaka   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 19:57 (ссылка)
Милафффка_с_забея, спасиб, солнць!
The_Night_maiden, *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
michaelli   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:06 (ссылка)
Какие проги нужны для созания анимированных авиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку