-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классные_Авики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 71
Комментариев: 209
Написано: 18


Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2005 г. 19:10 + в цитатник
The_Night_maiden все записи автора Приветик!можно мне сделать ав с этими картинками и моим ником.. с красивым каким нибудь шрифтом))))))))
eyess.gif (100x100, 9Kb)
blye.gif (100x100, 10Kb)
bite.gif (100x100, 8Kb)
Рубрики:  Авики На Заказ!

kisiljaka   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 19:38 (ссылка)
Лови)
8890.gif (120x121, 35Kb)

(я потом еще один дубль сделаю...когда время будет)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Night_maiden   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 20:50 (ссылка)
ой пасиба.. просто супер... я тож умею. тока у меня щас тормозит имидж рэди)но ты круче делаеф)я тока учуся)
Ответить С цитатой В цитатник
kisiljaka   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 21:26 (ссылка)
The_Night_maiden, а покажешь хоть один свой авик? Если несложно...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Night_maiden   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 15:45 (ссылка)
конечно... ))воть..все которые у меня подписаные моим ником.. все я делала..кроме твоего.. )
78.gif (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kisiljaka   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 15:50 (ссылка)
The_Night_maiden, какая красотища! У меня вот никогда неполучалось мерцание делать! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Night_maiden   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 19:11 (ссылка)
kisiljaka, это очень легко... тока жаль у меня щас что то с прогой.. так хочу еще наделать их... а яеще я хочу научится перелистывание делать...и блестки в форме звезд... и помехи.... такие как у тя на аве.. где cool написано.. кароче мне еще учиться и учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
kisiljaka   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:06 (ссылка)
Помехи делать совсем нетежело...я скоро тогда выставлю здесь статью...как их делать =)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Night_maiden   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:41 (ссылка)
kisiljaka,
пасиб.. научишь мну эффекты делать)у тя классно получается...)а мерцание делать как я тож обьясню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку