-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_родись_Красивой_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2005
Записей: 230
Комментариев: 823
Написано: 46


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2005 г. 13:42 + в цитатник
I_Am_an_AnGel все записи автора photo98.jpg (160x246, 16Kb)
Блин...а я и не знала, что в жизни Виктория Клочковская гораздо интереснее и симпотичнее....
ЮЛИЯ ТАКШИНА (Вика Клочкова)
Студентка ВТУ им. Б.В. Щукина

«Когда после проб мне позвонили и пригласили на проект, у меня было такое ощущение… как будто покупаешь квартиру или машину. Я была счастлива! Думаю, что волнуюсь тут больше всех - это моя первая роль в кино. Моя героиня - стерва. Прямо ирония судьбы, мне всегда приходится играть таких. Многие знакомые говорят, что когда меня видишь первый раз, то складывается полное ощущение стервы. А потом выясняется, что все как раз наоборот. Мне поступки Вики не свойственны вообще. Но я решила над образом работать. Вот хочу походить в ночные клубы, понаблюдать за такими девушками. Может, какие-то манеры подсмотреть. Сначала, чтобы «усугубить» мои умственные способности, стилисты решили поменять мой цвет волос. Но когда надели белый парик, все рассмеялись, и даже кто-то сказал: «Это же немецкое гетто!». Потом думали покрасить меня в рыжую. И вот последний вариант, в ночь перед съемками покрасилась еще раз, получился шоколадно-медный оттенок, очень красиво».
Рубрики:  андрей
разное

extream-girl   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 14:18 (ссылка)
ой незнала! прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 15:01 (ссылка)
:) точно...
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 15:19 (ссылка)
Слушайте, а помните по Муз-тв "Группа разбора" была, ходила там такая девушка Мотильда.
Вы не находите что Вика очень на неё похожа? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку