-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Помогите=(

Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:56 + в цитатник
ВэДьМоЧкА_АсЬкА все записи автора
все дело в том, что я познакомилась этим летом с парнем..мы гуляли с ним пол лета..сначало..как парень и девушка, потом как друзья,потом вообще, лето закончилось..стали реже видеться..а потом..вот недавно, он меня позвал сходить с ним в один бар..но бар,этот ночной, и я не могу идти..т.к.мне тока 16, и мамка не отпускает пока что..=(а так погулять он счас не может...он работает, и.т.д.но ему счас нравится другая девчонка..и он как бы с ней..но зачем он мне тогда часто пишет,спрашивает как я,да еще и в бар ночной зовет, идти, да и еще он сказал только вдвоем..буду я ,и ты..=((((и намеки такие делает, типо (мм..ты такая пуся,губки шлет..но уже явно не как друг...)
ну я не смогла..я думаю о нем с лета..мне все надоело!!!!!!я знаю,что есть куда лучше пацаны,чем он..он вообще..незнаю..многие говорят что меня не понимают,и.т.д.но где мне найти нормального пацана?!да, а мне счас нравится этот..но я незнаю..когда я его увижу, а не вижу я его очень давно..между нами стоит эта дура., крч.помогите!как мне его забыть?или что мне делать???я думала сделать заговор такой на ветер(я знаю,для многих эта глупость,и все такое...но я этим увлекаюсь, и у меня все получается..там типо можно разлучить людей, с помощью одной штуки..да, это бред возможно,но этот бред-правда) так вот..что , и как?я просто сошла с ума..мне нравится еще один пацан, но он далеко очень живет..и  я опять понятия не имею, когда я с ним встречусь..............................................может,я просто полная неудачница?
Рубрики:  .. Советы ..


FиговО

prima-balerina   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:13 (ссылка)
оставь ты его.ты не неудачница,у тебя просто выбора еще не было,т.к. опыта в этом деле маловато.мне кажется,он из той категории людей,которые поматросят и бросят.Оно тебе надо?С другой стороны,если тебя устраивают легкие ни к чему не обязывающие отношения,то можешь и ответить на его предложения.явно интимного характера.мне так просто кажется..
Ответить С цитатой В цитатник
ВэДьМоЧкА_АсЬкА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
prima-balerina, да..ты права..но только, как мне его забыть то?
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_Заяц   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:41 (ссылка)
Ваша-Асюлька, Глупо его забывать... Все равно будешь томиться...
У меня у самой отношения не важные... Но лучше ругаться с любимым, чем заниматься любовью с кем то другим...
Попробуй пустить ситуацию на самотек... Как должно быть пусть так и будет... Слушай сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
kiwi_khkh   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Старайся меньше о нем думать.Это не будут серьезные отношения в любом случае....Отвлекись каким нить занятием....
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Poiss   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Учитывая, что нравицца тебе еще кто-то можно сделать вывод, что серьёзных чувств нет ни к одному из них... Поэтому не стоит и напрягацца из-за него, тем более делать заговор (что в принципе небезопасно - да, человек будет с тобой - но ни тебе от этого не будет радости, ни ему... Поначалу разве что =// ).
Вообще мне кажецца, что скоро тебе он будет до фонаря совершенно о_О
А сейчас - попытайся настроить саму себя якобы он тебе безразличен, проводи с друзьями время, найди занятие, которое тебя увлечет...
Ответить С цитатой В цитатник
Infinite_solitude   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
сходи куда-нибудь с друзьями, типа на роликах покататься или на конерт, попробуй завести новых знакомых, мне всегда помогало. общайся с позитивными людьми и главное не зауикливайся на этом. за неимением лучшего мы придумываем себе героев сами, просто потому что привыкли по кому-то страдать. попробуй вырваться из этого состояния.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку