-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:20 + в цитатник
FunnyPeach все записи автора

короч ^^

 пора высказаться

начнем с того .что я самокритична

так

кароч я панически боюсь взглядов продавцов в скейтшопах

так но это не то

я че хочу сказать...

вообщем 4 года назад я полюбила глупого тупого мальчика

начала с ним встречаться и сама же его бросила

зажигала с парнями два года

не смогла дальше

вспомнила первую любовь

решила все начать заново

а он не хочет .

пум пурурум

все

конец в моей жизни

я хочу сдохнуть

ибо поняла что он смысл ^^

бегала я за ним долго и мучительно

потом забросилась в депреессии

стала имо

xDDD

ес конечно можно так сказать

далее я молчала забывала его

жгла с парнями

тут ОН меня вспомнил

вспомнил меня он оч прекрасно

и без всяких Б я была уверена что мы будем вместе навсегда тра ля ля любовь свадьба дети

тут все оборвалось так как я узнала что он полюбил мою лучшую подружку настолько гламурную и настолько сучку что с таким как он она в жизни не будет

он обвинил меня в том что я сделаю все чтобы они не были вместе

ну хули я то?

я че ведьма чтоли?

хочет быть с подругой моей флаг в задницу

она то не хочет

и хули мне больно делать.раз знает что я чувствую?!

дада.

высказалась

спасибо за внимание.

Рубрики: 

НаГАДили в душу...
FиговО

минута_молчания   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
тоже самое было со мной когда то.только он ее не полюбил а просто хотел сексом трахатца 1 раз и бросить...а реально для отношений нравилась ему я.
мужики просто звери вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyPeach   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
точняг ^^
а да
забыла сказать
выкинула его и аси из всех сайтов абсолютна
он долго писал звонил
пытался вернуть
а у меня пипец злость
вот
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Безфамильная   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:44 (ссылка)
А зачем тебе такой?
Ему просто захотелось тебя задеть вот и все.
а нах такой?..
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyPeach   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:27 (ссылка)
зачем такой?!
черт
я сама задаюсь себе этим вопросом каждый божий день
он мудак
но бляяя
такой он и нужен )
Задеть меня?
нет.врядли.ну зачем?
я же дала ему понять типа
вот она я бери меня быстрей xDD
а тут вдруг вписалась моя подруга.
врядли он хотел задеть ..
хотя хз
его логику не проссышь
Ответить С цитатой В цитатник
Flame_off_life   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:40 (ссылка)
Проще всего обвинить тебя в том, что он не понравился твоей подруге. А может подруга как я... Я бы тоже не стала встречаться с парнем подруги. Даже если он мне сильно нравился. Забей на него и живи дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Melanholia13   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
Чувак,я те сочувствую!А логику парней и правда хрен проссышь!все по разному себя ведут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку