-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Лишь себе доверяю...и точка!

Вторник, 24 Января 2017 г. 12:50 + в цитатник
PEROOO все записи автора

Я прошла через адскую боль –
Боль души и сердечные раны,
Но предательства важная роль
В моей жизни сыграла немало.

Кто-то чувства мои растоптал,
Кто-то врал постоянно безбожно,
Только, все же меня не сломал,
Хотя, трудно мне было и сложно.

Вероломство других обожгло,
Став от боли отличнейшим средством.
Я теперь доросла до того,
Что могу дать отпор. Наконец-то!

Сделав выводы, дальше иду.
Я, наверно, герой-одиночка.
Только, чтоб не гореть мне в аду,
Лишь себе доверяю.. и точка.
******

Светлана Чеколаева, 2016
Свидетельство о публикации №116022000178
PEROOO
Рубрики:  Ч
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям