-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Женщина, как кошка

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 13:23 + в цитатник
Olga04 все записи автора

 

Женщина, как кошка – ищет, где теплее,

Где душе милее, сердцу веселее.



Женщина, как кошка – лишь она решает

С кем, когда и сколько счастья

проживает …



Женщина, как кошка – всё у них похоже:

И манеры те же и повадки тоже …



Женщина, как кошка – правит жизнью смело…

Одинока? Может…Вам какое дело?



Женщина, как кошка – может быть любой:

Ласковой, суровой, кусачей,

озорной …



Женщина, как кошка – знает себе цену,

Потому ни в жизни не простит измену…

Женщина, как кошка – ищет, где ей лучше,



Где сильнее любят и ласкают больше…

Женщина, как кошка – если с кем-то плохо,

Если забывают…то она у ходит.

 

из инета

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 15 пользователям

Genados   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 13:33 (ссылка)
Я Женщина-Кошка! Я Женщина-Страсть!
Лукавлю немножко,могу и напасть!
Могу приласкаться,мурлыча под нос.
Могу зашипеть на бестактный вопрос.

Могу пригвоздить я прищуренным взглядом,
Давая понять что так делать не надо.
Могу показать всем свои коготки,
Играя с котами в любовь-поддавки!

Я гордой походкой хожу на прогулки,
Приветливо машут друзья в переулке.
Я с радостью всех приглашаю домой,
Там много любви и кошачий покой.

Прыжком грациозным навстречу преградам!
Бесстрашно живу, не хватая награды.
А если вдруг сердце своё разбиваю,
То в следущей жизни опять оживаю!

Красивая шёрстка,пушистенький хвостик!
Я лапками трогаю верности мостик.
Тебя не обижу, не дам нам пропасть!
Я Женщина -Кошка!Я Женщина-Страсть!



© Copyright: Лина Луна,
375 (200x285, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga04   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Genados

"Да, я кошка! Не мсти мне за это!
Да! Гуляю сама по себе!
Да! Живу… Мне не нужно совета
И себя не отдам я тебе!
Да! Я кошка, к чему оправданья…
Не хочу – не заставишь меня!
Я терплю лишь свои пожеланья.
Обязательств боюсь, как огня!
Я мурлыкаю громко, я знаю.
Но и фыркнуть могу – берегись!
Я ласкаюсь, когда пожелаю….
Игнорирую грозное: «Брысь!»
Мои лапы мягки, хвост пушистый!
Я красива чертовски – взгляни!
Только холод, так мне ненавистный
Ответить С цитатой В цитатник
xrizantema9   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:21 (ссылка)
Интересное стихотворение! ... похоже что автор Марина Монина ... http://www.stihi.ru/avtor/minkamonina
Ответить С цитатой В цитатник
Olga04   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий xrizantema9

Спасибо за подсказку... но у меня почему-то это стихотворение не отображается.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga04   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий xrizantema9

Думаю, всё-таки не она. Я делала плэйкаст с этими стихами ещё в 2009 году, а по Вашей ссылке дата стихотворения 2011 год.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga04   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий xrizantema9

Думаю, что автор другой. Я это стихотворение знаю с 2009 года. Спасибо за помощь...
Ответить С цитатой В цитатник
xrizantema9   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga04

У меня тоже не отображается ... но поискав, я других авторов не нашла ... везде в инете оно под её именем ... будем пока считать её, найдётся другой сравним время публикации.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara39   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 10:54 (ссылка)
Вот и надо быть как кошка, а не как ломовая лошадь, которая тащит на себе работу, дом, детей, всё домашнее хозяйство и еще мужа впридачу. И как только тупицы не поймут, что сажая себе мужа на шею вместо дитя и становямсь возле кастрюли, они разрушают свою семью и счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga04   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara39

Это точно!!! Спасибо за комментарий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку