-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


АНГЕЛЫ-КОТЫ

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:21 + в цитатник
Шустрая_особа все записи автора
АНГЕЛЫ-КОТЫ (495x699, 446Kb)

Улица бела, как молоко,
рдеют снегири, как в мае флаги.
Мы сидим на ветке, высоко,
я – обычный кот, а ты – мой ангел.

Мы сидим на ветке, смотрим вниз,
во дворе раскидистая ёлка.
И зима рисует свой эскиз
тонкими узорами на стёклах.

Скоро потеплеет, а пока –
санки, лыжи, скользкая дорога.
Лепит ребятня снеговика.
Мы сидим на ветке, свесив ноги,

я сильнее жмусь тебе к плечу.
Слышен детский смех, и плач, и крики.
Ангел мой, и мне совсем чуть-чуть
жаль, что не умеешь ты мурлыкать.

Прилетел ко мне на огонёк
в час, когда тоской нависли тучи.
Мне ведь совершенно невдомёк,
что у нас одна с тобою участь.

Мы сидим на ветке, я и ты.
Город укрывает снежной пылью.

Ангелы – такие же коты,
только без хвоста и с парой крыльев...

(Ната Сергеева, 2014)

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Рубрики:  С
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

anohina-63   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку