-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Александр Тарадов.. Я люблю эту женщину. Очень люблю!

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:20 + в цитатник
ЛЯДОВА все записи автора


Я люблю эту женщину. Очень люблю!
Мой диагноз предательски точен.
Между правдой и ложью стою на краю.
Я люблю эту женщину очень!
Без неё - всё не так… Без неё - всё не то…
Без неё - всё становится «прочим».
Без неё - все надежды, водой в решето…
Я люблю эту женщину, очень!
Я не знаю, за что?… Я не знаю, зачем?…
Перепутались мысли и ночи.
Только я заявляю открыто и всем:
Я люблю эту женщину. Очень!
Почему лишь сейчас?… Где ты раньше была?
Кто мне эту судьбу напророчил?
Ведь осталось так мало любви и тепла!…
Я люблю эту женщину! Очень!

Автор Александр Тарадов
анимированные картинки открытки

Разменивая чувства по рублю,
Так и не смог я бросить на прилавок
То главное… идущее вне ставок,
Тот факт простой, что я Тебя люблю.
И в тишине, наедине с собой,
Кидая на весы души остаток,
Пестрящий от наложенных заплаток,
От противоречивостей рябой…

Я тихо повторяю: Бог с тобой...

© С крыльями и без...

geniavegas
Рубрики:  Т
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Злато_власка   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 21:58 (ссылка)
Большое спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Картович   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Маркевич   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:47 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ютталина   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 22:04 (ссылка)
Спасибо , Галочка !!!
126217856_100357285_83939254_83909294_82994826_1_JPG_jpegjpg (600x550, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:09 (ссылка)
Ютталина, Спасибо пусть все у вас будет счастливым и зима и жизнь..... Правда вы написали Галочке но пост мой я и отвечу вам благодарностью...А вообще я Людмила...

Счастливых дней уходящей зимы!~Зима картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Ютталина   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 07:22 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛЯДОВА

Ой , как стыдно то за свою память девичью .... 1000 раз извините меня , Людмила .!:blush2:
Спасибо за пожелания , Людмила ! И пожелания ,и мишутка на картинке - замечательные . А зима у нас в этом году весенняя ...
Вам , Людмила , счастливой весны и тепла душевного .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку