-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


А улыбка её беспечна, Ведь не я для неё отрада..............

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 20:16 + в цитатник
ЛЯДОВА все записи автора





Девушка в бирюзе

Избегаю встречаться взглядом, И накручен – до ста считаю,…
Эта женщина снова рядом, По которой я так скучаю.

Называю всё это бредом, Продолжая кружить по краю,
И невольно - за нею следом, И мечтаю о ней… мечтаю.

А она, ничего не зная, Всё уводит меня от дома,
Ведь чужая она… чужая,… Отчего же в душе истома?

Так нечестно: без спроса – в душу! Сигарету опять ломаю…
Подойти бы… обнять… да трушу, И теряю её… теряю.

А улыбка её беспечна, Ведь не я для неё отрада,
И так будет, наверно, вечно – Ей иначе совсем не надо.

Потому что всё стало прошлым, Безвозвратно – неповторимым,
Ах, каким же я был хорошим… Ах, каким же я был любимым…

Той, которая всё забыла, Той, к которой всё тянет и тянет…
Не позвал её… не простила. И моею уже не станет...

© Copyright: Виктория Иванютина, 2011
Свидетельство о публикации №111043000901
Sauly
Рубрики:  И
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку