-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Я очарована

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:36 + в цитатник
BAROMA все записи автора
Романтический саксофон.


... Я очарована твоим лучистым взглядом!!!
Он очень искренний! Улыбчивый такой!
Всегда приветливый! Радушный! Столь приятный!
Слегка задумчивый... Немного озорной...

... В глазах твоих от всех невзгод ищу спасенья...
В них растворяю всю печаль свою и грусть...
В неиссякаемом их радостном свеченьи
Я утопаю... И от счастия свечусь!!!


Сияют радугой они неугомонно!
И чувств взаимностью! И светом доброты!
Сокрыто в них любви ликующее солнце!!!
И окрылённый вздох восторженной мечты!!!

Когда мне холодно – теплом они согреют!
Когда тоскливо – подмигнут! И ободрят!
Надежды проблеском порадовать сумеют!
Всегда в них плещется... такая благодать!!!

... В их нежных лучиках цвету я! Хорошею!
Спешу другим добро и радость излучать!!!
И ради этих восхитительных мгновений
Готова я... твоей земною тенью стать!!!

Елена Буторина

Рубрики:  Б


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 14:00 (ссылка)
Замечательня работа... А как вы делаете такои Плеер???
Извеняüсь за прямои вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий VKINDER

VKINDER, Благодарю, Валентина. А плееры я использую с внешних ресурсов, просто вставляю ссылки на свою музыку на Мой Мир. А вот данные плееры делает Lulra с Я.РУ. Да и внешних сайтов много, где можно брать флеш-плееры
Ответить С цитатой В цитатник
BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий VKINDER

вот тут есть аналогичный плеер, может, вам пригодится
Как вставить музыку с сайта «megalyrics.ru»?



Продолжаю рассказывать про то, как вставить на ЛиРу музыку с других сайтов. Сегодня пришла очередь сайта «megalyrics.ru».


Шаг №1. Заходите на этот сайт.
Для того, чтобы слушать музыку, регистрироваться там не нужно.
Для поиска музыки надо что-то написать тут:
Плеер с megalyrics

Шаг №2 . Находите необходимую музыку.
Вот, что у меня получилось у меня по запросу "Алиса Е-95":
Плеер с megalyrics

Шаг №3. Выбираем песню для вставки.
Возьмём тот вариант, который у нас на первом месте.
Прошу обратить особое внимание на этот значок:
Плеер с megalyrics
На него надо нажать.

Шаг №4 Находим код для вставки.
В появившемся меню надо найти ссылку "Код вставки":
Плеер с megalyrics

Шаг №5. Копируем код для вставки.
Теперь остаётся только скопировать отмеченный код и вставить его на ЛиРу (в сообщение, эпиграф, графа "О себе", приложение "Всегда под рукой" левой панели и т.д.):
Плеер с megalyrics

Если кто-то не знает, как скопировать текст, читайте тут.

Вот и всё. Удачи!

Ранее на эту тему:
  • Как вставить музыку с сайта «prostopleer.com»?
  • Как встроить музыку с Яндекс.Музыки?
  • Как вставлять музыку с сайта «Privet.ru»?
  • Всё про размещение музыки на ЛиРу
  • Сохранить к себе в дневник

    LI 5.09.15
    Ответить С цитатой В цитатник
    _Lana_Svet   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 18:31 (ссылка)

    Ответ на комментарий BAROMA

    BAROMA, Спасибо за красивые стихи и замечательный урок. На всякий случай процитировала.
    Ответить С цитатой В цитатник
    VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:08 (ссылка)

    Ответ на комментарий BAROMA

    Огромное Вам Спасибо за Вашу работу. Я зашла на етот саит,
    Lulra с Я.РУ
    http://luira11.ya.ru/replies.xml?item_no=11484

    но мне немного сложно разобратся ,кок можно поменять музыку т.е всавить своü. У меня немного проблемы с руским если Вам не тяжело то посылаü SOS С Уважением Valentina
    Ответить С цитатой В цитатник
    BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:14 (ссылка)

    Ответ на комментарий VKINDER

    VKINDER, Вы можете сделать страничку на проекте МОЙ МИР. Там можно загружать себе на страничку любую понравившуюся музыку одним кликом мышки, да и для плееров брать адрес музыки можно там же. Очень удобно.
    Ответить С цитатой В цитатник
    BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:22 (ссылка)

    Ответ на комментарий VKINDER

    VKINDER, вот это код одной кнопки


    Ответить С цитатой В цитатник
    BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:27 (ссылка)

    Ответ на комментарий VKINDER

    VKINDER, код музыки всегда начинается с http:// и заканчивается mp3
    Ответить С цитатой В цитатник
    BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:30 (ссылка)

    Ответ на комментарий VKINDER

    VKINDER, а еще тут у меня в цитатнике посмотрите, как получить ссылку на музыку - http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post279075234/
    Ответить С цитатой В цитатник
    VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:48 (ссылка)

    Ответ на комментарий BAROMA

    Вот моя страничка , а как взять адрес музыки?
    Ответить С цитатой В цитатник
    VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 21:49 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    VKINDER   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 00:30 (ссылка)

    Ответ на комментарий BAROMA

    Огромное Спасибо Вам за вашу помош.Я разобралась.
    С Уважением Валентина


    За самых преданных друзей~Анимация со стихами

    klene (378x500, 327Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    BAROMA   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 04:15 (ссылка)

    Ответ на комментарий VKINDER

    VKINDER, Кстати, в Моем Мире я захожу в блог в окошко записи и загружаю туда музыку, и уже там просто беру адрес. А поскольку там можно загрузить музыку, находящуюся в списке последней ( около 12 записей), то либо постепенно загружаю новую музыку, или гуляя по своему блогу, просто беру уже заранее загруженную :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку