-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Не плачь-я трону лапкой лишь во сне...

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:12 + в цитатник
anohina-63 все записи автора

не плачь - я трону лапкой лишь во сне
не плачь - мне тоже больно видеть слезы
я злой? да злой, но благодарен я тебе
что ты пускала рядом спать в морозы

я благодарен ласке и вниманью
я благодарен поцелую в ушко нежно
я может быть и сделаю признанье
то ты же знаешь - я ведь злой, мятежный..

да я кусался до крови - прости же...
я больше никого не укушу за ногу
я признаюсь - ни чем я не обижен
я жил султаном, не воспитан строго

не плач - ведь я умею целоваться
я поцелую, я согрею телом...
прости что злым был.....но с тобой прощаться
я не могу...все как-то не умело

все как-то странно - ведь мне было больно
все как-то дико - ведь мне было страшно
...я умер. нет меня. Так будь довольна
что мне не больно больше....тебе я знаю важно!

...еще приду коснуться лапкою любя
еще во сне мы поиграем моим мишкой
я буду рядом.. я люблю тебя
а я останусь для тебя любимым Фишкой!

Из инета
Рубрики:  Автор неизвестен
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

OVMM   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:11 (ссылка)
Боже, какое трогательное стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
anohina-63   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий OVMM

OVMM, Правда? До слез...
Ответить С цитатой В цитатник
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 11:06 (ссылка)
ДА,до слёз...Спасибо!...
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 21:40 (ссылка)
anohina-63, Чудесное стихотворение!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
anohina-63   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Gloriy_65

Gloriy_65, Спасибо,я старалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку