-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Когда нибудь... когда-нибудь...

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 09:49 + в цитатник
Songwolf все записи автора

3858680_80888089_large_78860011_2281584 (640x446, 112Kb)

Когда-нибудь... когда-нибудь...
Мы в прекрасном сойдемся краю,
Где устало закончив свой путь,
Я колени твои обниму...
И тогда может быть, может быть,
Ты коснувшись моей седины,
Тихо скажешь — «Не смог позабыть?
Как же жил без меня - расскажи...»
Непослушные губы мои,
Не сумеют тебе рассказать,
Через что довелось мне пройти,
Что при этом пришлось испытать.
Как в бессонные ночи свои,
У окна до рассвета стоял,
И при свете холодной луны,
Силуэт на стекле рисовал.
Как куда-то бежал в темноту,
Когда ты покидала наш край,
Ветер больно хлестал по лицу,
Тобой сказанным словом — Прощай!
Когда где-то в парижском кафе,
Chansonnier, для друзей твоих, пел,
Здесь в глухой бесконечной тоске,
Горький хлеб одиночества ел.
Как в горячем, кошмарном бреду,
Я на койке больничной лежал,
И вцепившись руками в сестру,
Твоим именем все называл...
Как, любимая, жил? Так и жил...
Свое сердце зажав в кулаке.
Если можешь -  меня ты прости,
Что не смог я забыть о тебе...
Жил и грезилось мне - как-нибудь,
Мы сойдемся в прекрасном краю,
Где устало закончив свой путь,
Я колени твои обниму...

(Александр Куксин)

Рубрики:  K
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

ГалинаСысоева   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 10:33 (ссылка)
Великолепные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Songwolf   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий ГалинаСысоева

Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_дочь_Павла   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 12:19 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Juste_la_tendresse   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 12:47 (ссылка)
Очень красивое и грустное стихотворение
Ответить С цитатой В цитатник
Innam_Inna   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 13:12 (ссылка)
Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Songwolf   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Juste_la_tendresse

Веселье оно не ведь не для всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Songwolf   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Innam_Inna

Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
key-note   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 14:27 (ссылка)
Чудесно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Songwolf   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 14:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку