-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Я просила любви у Бога.

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 12:54 + в цитатник
Верзиера все записи автора




Я просила любви у Бога.
На всю жизнь, до волос седых.
Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного,
Только чтобы была на двоих.
Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть?
Я тебе ее много дам!
Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть,
И дели ее пополам.
Я пыталась ее делить...
Я пыталась ее отдать...
Я хотела ее дарить,
И ее же взамен получать.
Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил.
Я тому ее отдавала,
Кто у Бога о ней не просил..


Анна Листопад


Верзиера


Рубрики:  Л


Процитировано 74 раз
Понравилось: 50 пользователям

Мобилушка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 13:29 (ссылка)
Хорошо написано. С чувством. Даже волнение при чтении охватывает. Спасибо. Возьму в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Тать_-_яна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 14:18 (ссылка)
Да,любить нетрудно,трудно найти человека,которому это надо... А стихотворение хорошее!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 15:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 15:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alstasena   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 15:31 (ссылка)
.
220078662 (350x279, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 15:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Донна65   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:06 (ссылка)
.... спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 19:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NADIA_55   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 05:37 (ссылка)
Спасибо дорогая за хорошие стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 07:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MARNIK   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 08:56 (ссылка)
Спасибо за стихи. Проникновенно, чувственно и жизненно. Очень удачно подано стихотворение,оформление шикарное. Девочка на фото создает такую атмосферу, такое состояние...очень удачное сочетание фото и стихов.
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Жукова   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 08:58 (ссылка)
Очень хорошо сказано, Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил.
Я тому ее отдавала,
Кто у Бога о ней не просил..
Это вам.
Скажи мне что-нибудь хорошее
Отвыкла я от тёплых слов.
Скажи мне что-нибудь хорошее
Чтоб все печали унесло.
Скажи мне что-нибудь хорошее,
Чтоб снова верить чудесам.
Скажи мне что-нибудь хорошее,
Но толь ко без подсказки - сам.
(Валерия Моргулис)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 09:06 (ссылка)
очень душевно и жизненно!спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
NINUSCHECHKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 09:08 (ссылка)
Какая правда,какая точность!!!!!!!!
!!_1_~1 (460x600, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 10:21 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
спиря   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 11:15 (ссылка)
Не исчезай, пообещай остаться,
Будь щедрым, окажи мне эту честь.
Не попрошу любить и прикасаться –
Мне б только знать, что ты на свете есть.
Пообещай, пожалуйста, быть рядом –
Без Солнца разве может жить Земля?
Мне, в сущности, совсем немного надо,
Чуть больше закруглённого нуля.
Не исчезай, ведь это же не сложно,
Как воду пить, смотреть или дышать…
Мне без тебя, ты знаешь, невозможно…
Не исчезай!..
Хотя...
Тебе
решать...
0_42a39_2db181e9_S (100x100, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VALENTINA1   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 13:42 (ссылка)
БРАВО !
Ответить С цитатой В цитатник
КЛАВА_ДЖАН   обратиться по имени До чего точные стихи! Очень понравились. Спасибо за чуткость душевную. Понедельник, 29 Октября 2012 г. 14:45 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Стихи_любимых_поэтов /i]




Я просила любви у Бога.
На всю жизнь, до волос седых.
Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного,
Только чтобы была на двоих.
Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть?
Я тебе ее много дам!
Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть,
И дели ее пополам.
Я пыталась ее делить...
Я пыталась ее отдать...
Я хотела ее дарить,
И ее же взамен получать.
Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил.
Я тому ее отдавала,
Кто у Бога о ней не просил..


Анна Листопад

Верзиера





Я просила любви у Бога.
На всю жизнь, до волос седых.
Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного,
Только чтобы была на двоих.
Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть?
Я тебе ее много дам!
Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть,
И дели ее пополам.
Я пыталась ее делить...
Я пыталась ее отдать...
Я хотела ее дарить,
И ее же взамен получать.
Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил.
Я тому ее отдавала,
Кто у Бога о ней не просил..




Верзиера
/QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:52 (ссылка)

Ответ на комментарий MARNIK

Спасибо за высокую оценку!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:52 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий спиря

Спасибо за стихотворение! Можно его использовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulya_Freak   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:03 (ссылка)
какая прелесть, я даже прослезилась. кто пережил такое тот поймёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
елена_тройнина   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:43 (ссылка)
Какие хорошие стихи! Очень понравились!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 20:02 (ссылка)
...хорошие стихи...нравятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку