-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Хочешь...

Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:09 + в цитатник
Chaika13 все записи автора «…Я помню белые обои, черная посуда…
нас в хрущевке двое, кто мы и откуда…»
Бумбокс. «Вахтерам».



Хочешь, я стану ветром…
Хочешь, уйду играя…
Хочешь, по сердцу пеплом…
Хочешь, ключи от рая…
Хочешь, прощаю снова…
Хочешь, сотру все ссоры…
Хочешь, а ты готова…
Хочешь, из слез узоры…
Хочешь, возьми за руку…
Хочешь, послушай душу…
Хочешь, опять разлуку…
Хочешь, я сам нарушу…
Хочешь, смешаю яды…
Хочешь, меня увидеть…
Хочешь, сорву наряды…
Хочешь, возненавидеть…
Хочешь, вкус маргариты…
Хочешь, я все забуду…

Сегодня, мы будем квиты…
Черную…бей посуду…


© Copyright: Шотландский Виски, 2008
Свидетельство о публикации №1808302283
Рубрики:  Ш
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Светлая_Любовь   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:37 (ссылка)
Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо! Я вчера только прочитала это стихотворение,очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ибадова_Ирада   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 02:22 (ссылка)
))))) Супер ответ на слова песни Бумбокс – Белые обои, черная посуда.
Мне то же вот навеяло на эту песню:
Давай расставив все точки,снимем бумажные маски
Из белых обоев в цветочек.
Этой или следующей ночью...
Молчание не выход
Молчание не прочно
Но мы не хотим ведь огласки
А хочешь переиграем
Мы снова этот сценарий
Разучим новые роли,пароли свои постираем.
Пусть будут другие пароли...
Ты лишь,скажи я забуду обиды былые и ссоры
Хочешь я СОЛНЫШКОМ буду
И слез испарю узоры
Давай разрушим разлуку!
Может увидимся скоро....
Мы сможем!Мы КЛАСС! Мы СУПЕР!
А,хочешь прощу всех подружек
Как, Вероника Гари Купер,когда он стал им всем не нужен
Ну,что? Меняем обои?
На цвет других декораций
В этой квартире нас двое
И не надо лишних нам папарацций
Придумаем новые роли
Ты черной не любишь посуды?
Так я же тебя не неволю
Я метко швырну эти блюда
И пусть удивятся вахтеры подслушивающие осторожно
КРИК...БОЛЬ...SOS...тишина
-Откуда звуки? Откуда???
Я не специально, это стена
Прости дорогой, я "сдвинутая" мне можно))))
Ответить С цитатой В цитатник
oOEleonorAOo   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 10:00 (ссылка)
Благодарю . Удачного дня !!!
- (600x480, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chaika13   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:42 (ссылка)
Ибадова_Ирада, БРАВО!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Chaika13   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:43 (ссылка)
Светлая_Любовь, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Chaika13   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:45 (ссылка)
Марина_13, я частенько к нему заглядываю и всегда нахожу что-то для себя...под настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Chaika13   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 19:45 (ссылка)
oOEleonorAOo, СПАСИБО!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку