-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Все будет хорошо!

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:14 + в цитатник
Donch-anka все записи автора

Мелки есть,а рисовать не хочется
 

 - Всё будет хорошо…   
……………………..- сказала дочка
как  только заболел любимый  уж –
мы вылечим тебя….поверь…. и точка!
- Конечно!  - 
подтвердил серьёзно муж…
А Сашенька, чтоб вымолить у неба
спасение,
склонилась над  ужом
и прямо на террариуме мелом
царапнула:   
«всё будет хорошо…»
потом ещё…..ещё – как заклинанье,
вписала эти добрые слова
в  тетрадку и в альбом для рисованья,
на стену незаметно нанесла,
на окнах, на дверях и на картинах
чертила голубым карандашом:
ты выживешь….ты выживешь, мой милый…
и коротко -
«всё будет хорошо»
Но чуда  не случилось….
так бывает…
и ужика пришлось похоронить…
лишь надписи теперь напоминают
о том,  кого уже не возвратить…
а я в пылу уборки генеральной
не раз могла хозяйскою рукой
стереть  с  окна давно не актуальный
невинный этот росчерк голубой…
но что-то мне мешало….
и по ныне 
встречаю  бесконечно тут и там
знакомые, щемящие, родные
столь   важные, столь нужные (!) слова...
бывает, например, ни к чёрту нервы –
срываюсь или падаю на дно –
и вдруг  приходит справа или слева-
поддержкой то картина, то окно –
они кричат неровной детской строчкой,
что всё пройдёт -
и стресс,  и боль,  и шок –
спасительный, любимый  Сашкин  почерк
внушает мне:
«всё будет хорошо!»

Аманда Моррис

Рубрики:  М
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 20:24 (ссылка)
все будет хорошо !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ЕСМЬ

Я в это верю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку