-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАШ_САД

 -Цитатник

ПРОГУЛКА ПО САДАМ - "ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ..." - (0)

Прогулка по садам - "Цветочный джем..." "Придет день, когда ты откроешь глаза и увидишь: сад стои...

Розовая страна ВДНХ - (1)

Розовая страна ВДНХ Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось ...

Сиамский тюльпан - (1)

Сиамский тюльпан Сиамский тюльпан...он же - Куркума - оказывается еще и родственник имбиря, оче...

Сады для "Цветочного джема" - (1)

Сады для "Цветочного джема" В ветвях ветер листвою играет, Пеньем птиц сад встречает зорю, С ...

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ... - (0)

Городские цветы... В городах, где зимою не видно зари, Где за крышами спрятана даль, По весне...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Почтовые ящики в Австралии
Почтовые ящики в Австралии
05:48 25.08.2009
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Императорские сады России
Императорские сады России
19:26 08.06.2008
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Домики для птиц.
Домики для птиц.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Фото_храмов Кактус_клуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 6092
Комментариев: 34197
Написано: 40264


ПОДАРОК ВО СНЕ. начало.

Четверг, 05 Января 2017 г. 08:33 + в цитатник
ninalvovna39 все записи автора В ночь с 30 на 31 декабря я получила во сне подарок от Деда Мороза,
сейчас напишу какой. Три года тому назад я много фотографировала
и описывала свой сад и интересные сады своих соседей - подруг по
садоводству. В гости ходила в хорошую погоду с фотоаппаратом, все
они выложены у меня в дневнике в рубрике АВТОР - Я. Самый красивый
сад моей приятельницы Лили я оставила выложить напоследок , фото
лежали компактно в папке с другими фото в изображениях. я их там
видела, всё распланировала, немного была занята, а когда заглянула
в изображения , фотографии только этого сада пропали всем блоком.
Несколько раз открывала все папки, у меня комп хулиганит, может
сам без меня объединить фотки в папку.
Три года я расстраивалась, что не успела их выложить. А Лиля с
мужем продали участок, нет сил ухаживать и значит снимки не повторить.

И вдруг мне ночью приснилось, что эти снимки остались на карте
памяти в фотоаппарате и позвали меня!!!

31 декабря приехала дочь с подарками , вставила карту в компьютер,
всё скачала, хорошо, что она ничего не удаляла.
Я стала просматривать и нашла весь блок. понимаю, что доставать и
выкладывать будет трудно, и в одно сообщение не уместить, я не
люблю сама листать большой объём информации и сама выкладываю
около 10 фото, тогда видно каждое.

Если рассматривать участок , он расположен на девяти сотках,
дом почти посередине, левее одноэтажное строение с кухней и
душем, сзади - домик неизвестного архитектора.
Огорода как такового нет совсем, только декоративные растения
и намного ягодных кустов. Однажды у себя я поделила большой
куст крыжовника, и один побег подарила Лиле. у неё какое то
время этот кустик рос в один ствол, Она сама решила, что это
такой сорт, а я отмалчивалась. И вдруг однажды прихожу , а она
жалуется ,что куст "переродился" и от корня пошли побеги....
Прости меня, Лиля, что я не предупредила тебя!

В углу сада росла куртина из кустов чёрной смородины, широко
посажены раскидистые кусты, земля замульчирована
мелкими сосновыми шишками. Красиво смотрится!
По периметру вдоль забора растут туи, первые Лиля покупала
готовыми, были времена, когда недорого оптом можно было
купить некондицию. Муж каждую весну постригал тую
прямоугольными кустами, полученные черенки Лиля укореняла,
наращивала изгородь. Хочу пояснить, что семья эта - бюджетники,
все растения покупались штучно,в отличие от богатых, покупающих
растения оптом и сажающих по плану на места в саду. Сразу видно,
что этот сад ручной работы, ну как отличается ручная вязка от
машинной. Чувствуется тепло рук и вложенная в посадки душа!

В начале освоения участка мы ходили на лекции в Ботанический
сад к Ю.Б. Марковскому по изучению растений - дикоросов
Дальнего Востока, Японии, Китая, Канады... и некоторые
растения приобрели себе в сад. Их описания есть в сообщениях
в рубрике АВТОР - Я. Потом Лиля перешла на хвойники, а я
на красивоцветущие.

В нашем городе есть Общество Садоводов , ежегодно объявляется
конкурс на лучший сад. Однажды уговорили Лилю подать заявку.
Приехала комиссия, такого ассортимента и порядка она нигде не
видела, сразу присудили её саду первое место и приз , машину
Лада. Но во дворе стояла иномарка, и комиссия передумала.
Машину отдали бедной многодетной семье за участок с мальвами
и ноготками, а Лиле привезли декоративную садовую вазу. Вы
увидите её на снимках.

в этом сообщении я выложу фотографии растений , растущих перед
домом. Будут ещё два сообщения.



1.
IMG_3866 (640x480, 339Kb)

2.
IMG_3841 (640x480, 354Kb)

3.
IMG_3842 (640x480, 269Kb)

4.
IMG_3843 (640x480, 366Kb)

5.
IMG_3850 (640x480, 322Kb)

6.
IMG_3851 (640x480, 372Kb)

7.
IMG_3854 (640x480, 365Kb)

8.
IMG_3855 (640x480, 291Kb)

9.
IMG_3861 (640x480, 335Kb)

10.
IMG_3862 (640x480, 337Kb)

11.
IMG_3865 (640x480, 328Kb)
Рубрики:  Деревья, кустарники./Хвойные
Немного лирики и романтики...
ДИЗАЙН.
Модели, стили сада/огорода/участков, общий вид благоустройства. Свои и чужие идеи для вдохновения.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 18 пользователям

Lidiya50   обратиться по имени Так интересно! Четверг, 05 Января 2017 г. 09:27 (ссылка)
Спасибо Вам за фото!Хвойники просто прелесть, сад ухоженный.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 10:04 (ссылка)
я была уверена , этот сад должен был понравиться.
я когда выкладывала фотки, поняла, какой я неумелый
фотограф. трудно было передать ощущение гармонии
и восторга. спасибо вам за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 17:16 (ссылка)
Сколько труда и любви вложено в этот сад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 20:28 (ссылка)
Тавричанка, спасибо вам за комментарий!
никак не ожидала, что будет так мало читателей
из НАШЕГО САДА. неужели все на даче или
путешествуют?
Ответить С цитатой В цитатник
Michaella_94   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 23:29 (ссылка)
Очень красиво, очень интересно! Спасибо Вам!
Действительно, просто-таки чувствуется, сколько труда вложено в этот чудесный сад!
С машиной Лада повеселили:) Но ваза этому саду даже как-то больше подходит:)
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 23:45 (ссылка)
Michaella_94, спасибо за коммент. я рада, что и вам понравился
участок. продолжение напишу после девятого декабря.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 12:11 (ссылка)
Интересно. Спасибо большое. С сочельником! Счастья и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 14:03 (ссылка)
Таточка-Танюша, спасибо за комментарий! будете гадать?
я процитировала разные способы гадания.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Пост мне понравился, но гадать я не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 14:29 (ссылка)
Мне очень понравились фотографии сада. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 16:52 (ссылка)
rosavetrov, спасибо за отзыв.будет продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку