-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАШ_САД

 -Цитатник

ПРОГУЛКА ПО САДАМ - "ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ..." - (0)

Прогулка по садам - "Цветочный джем..." "Придет день, когда ты откроешь глаза и увидишь: сад стои...

Розовая страна ВДНХ - (1)

Розовая страна ВДНХ Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось ...

Сиамский тюльпан - (1)

Сиамский тюльпан Сиамский тюльпан...он же - Куркума - оказывается еще и родственник имбиря, оче...

Сады для "Цветочного джема" - (1)

Сады для "Цветочного джема" В ветвях ветер листвою играет, Пеньем птиц сад встречает зорю, С ...

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ... - (0)

Городские цветы... В городах, где зимою не видно зари, Где за крышами спрятана даль, По весне...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Почтовые ящики в Австралии
Почтовые ящики в Австралии
05:48 25.08.2009
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Императорские сады России
Императорские сады России
19:26 08.06.2008
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Домики для птиц.
Домики для птиц.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Фото_храмов Кактус_клуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 6092
Комментариев: 34196
Написано: 40263


"Бабушкин метод" посева петуньи.

Пятница, 31 Июля 2015 г. 11:08 + в цитатник
elena_russ все записи автора Опубликовала Любовь


Попробуйте «бабушкин» метод: в стакане воды (40 градусов) разведите:
✔ чайную ложку меда,
✔ чайную ложку сока алоэ.

Поместите туда семена (я все сорта мешаю в один стакан и покупные и свои).
Выдерживаю 25-30 минут.
Размешиваю до образования сильной воронки (семена все плавают) и быстро проливаю подготовленный грунт.
У меня ящик 15х 30 см.
Затягиваю пищевой термоусадочной пленкой и не снимаю ее до появления хороших всходов.
Пикирую зубочисткой.

И еще одна хитрость: у меня не бывает черной ножки: я грунт для рассады петуний пропариваю в старой микроволновке: 2 литра 15 минут на полной мощности в стеклянной, закрытой крышкой кастрюле.
Готовлю за 2-3 дня до посева.

Рубрики:  Одно-двулетние цветы./Петунья.
Метки:  

Процитировано 296 раз
Понравилось: 67 пользователям

babylia   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 12:07 (ссылка)
Наши бабушки уж точно не знала про петуньи. а мы садим со снегом и растут прекрасно. Каждый находит свой метод, можно и ваш попробывать.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_russ   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий babylia

МОЯ бабушка,может, и не знала про петуньи, а вот бабушка этой молодой садоводки, чей совет я опубликовала, уже знала видимо.
Я тоже сею на снег, а вот у моей сестры в Краснодарском крае к моменту посева снега уже нет и в помине.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Волга_Матушка   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2015 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо! Сохраняю! главное, не забыть и сделать все так, как написано. Я так понимаю, что высаживать семена надо весной?
Ответить С цитатой В цитатник
elena_russ   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2015 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Волга_Матушка

Я сею на рассаде в конце февраля. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Валя-Титка   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2015 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сельсков   обратиться по имени "Бабушкин метод" посева петуньи. Суббота, 01 Августа 2015 г. 23:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фотомир_анимаций   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 06:53 (ссылка)

Ответ на комментарий babylia

этот цветок знали не только наши бабушки.. а даже пробабушки.. они не знали новые селекции.. которые сейчас украшают сады своими крупными и яркими цветками
Ответить С цитатой В цитатник
elena_russ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 07:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Фотомир_анимаций

В этом году покупала семена в гранулах, такие красивые цветы!!! Дороговато, но их много и не надо. Кусты пышные, цветут долго!
Ответить С цитатой В цитатник
babylia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_russ

Согласна, там другой климат.
image (647x579, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фотомир_анимаций   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_russ

очень красиво.. недавно видела дачу вся лоджия увешана этими красивыми каскадами.. глаз не оторвать
Ответить С цитатой В цитатник
elena_russ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий babylia

Очень красиво! А на переднем плане куст - гортензия? У меня вымерзает
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 05:39 (ссылка)
Спасибо большое, а моя бабушка выращивала петуньи и еще множество всяких цветов еще в 50-60е годы!
Ответить С цитатой В цитатник
zoua45   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 08:56 (ссылка)
Благодарю! Пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Blagoda   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо. Я совсем начинающая садоводка. Мне это очень интересно.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
elena_russ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Blagoda

У меня с петуньей частенько проблемы - то не взойдет, то поливаю рассаду неправильно (надо очень осторожно, чуть ли не из пипетки) Стала покупать в гранулах - это очень удобно и облегчает уход.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_russ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Липатова

Я с бабулей своей не жила вместе, а у мамы в саду точно помню петуний не было. Она гладиолусы любила и выращивала. Я цветами поздненько стала заниматься. Сейчас всякий , какой увижу интересный к себе на участок тащу!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 21:34 (ссылка)
Моя бабушка выращивала кохии, которые сейчас называют летним кипарисом, цинии, которые она в шутку называла солдатики. майорчики, генеральчики в зависимости от цвета, статности и роста. Прощло много лет, я сама иногда выращиваю цинии и вспоминаю свою бабушку. Она была очень строгая и суровая, но справедливая. Ребенком я ее побаивалась и всегда слушалась.Кому интересно, прочитайте про нее в моем дневнике. Спасибо за пост, он навеял мне давнишние воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_russ   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Липатова

Зайду к вам обязательно. Кохии у меня в этом году прекрасные выросли и циннии обожаю. В этом году посеяла ещё георгиновидные.

Ответить С цитатой В цитатник
Veh07   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 09:44 (ссылка)
elena_russ, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергеева_Ева   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 10:38 (ссылка)
Спасибо, интересный пост. А я сажаю петуньи на торфяные таблетки, результат прекрасный!)))
Ответить С цитатой В цитатник
tane4ka777   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку