-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАШ_САД

 -Цитатник

ПРОГУЛКА ПО САДАМ - "ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ..." - (0)

Прогулка по садам - "Цветочный джем..." "Придет день, когда ты откроешь глаза и увидишь: сад стои...

Розовая страна ВДНХ - (1)

Розовая страна ВДНХ Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось ...

Сиамский тюльпан - (1)

Сиамский тюльпан Сиамский тюльпан...он же - Куркума - оказывается еще и родственник имбиря, оче...

Сады для "Цветочного джема" - (1)

Сады для "Цветочного джема" В ветвях ветер листвою играет, Пеньем птиц сад встречает зорю, С ...

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ... - (0)

Городские цветы... В городах, где зимою не видно зари, Где за крышами спрятана даль, По весне...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Почтовые ящики в Австралии
Почтовые ящики в Австралии
05:48 25.08.2009
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Императорские сады России
Императорские сады России
19:26 08.06.2008
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Домики для птиц.
Домики для птиц.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Фото_храмов Кактус_клуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 6092
Комментариев: 34196
Написано: 40263


Экспериментирую с посадкой рассады..

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 10:04 + в цитатник
Корната все записи автора

Прочла в этом году, как народ выращивает рассаду..без земли...   http://www.liveinternet.ru/users/4497417/post349355224/.  Решила и я попробовать.Места для ящичков у меня нет, подоконники 10см, ну некуда их ставить! А потом так всегда обидно бывает, посадишь, а из посаженного , хорошо если половина взойдет! А коробочки место занимают, да и с проростками всегда мучаюсь, то не долив, то перелив, то пакетом накрой, то открой, что бы дышали росточки. А тут товарищ пишет , что дорастить нужно до 2 настоящих листьев! И можно пересаживать в стаканчики. Для меня это очень актуально.

Вот на позапрошлой неделе поехали с мужем на дачу, погода была хорошая, думала смогу что-то в саду сделать( обрезать кустарники, что по осени не успела, розы с клематисами открыть) да мало ли что нужно весной сделать. Ан не тут-то было! Погода резко испортилась, ураган 3 дня гнул деревья до земли, снег мел,хоть и мелкий, но мокрый и противный.В общем в саду поработать не удалось, в доме конечно кое-что сделала, но время-то жалко! Вспомнила про посадку на рассаду, а почему бы и нет, решила я, и...посадила!

Причем я решила еще и поэкспериментировать с семенами, собрала все семена цветов, которые у меня лежали( в закромах Родины!)))blush2А у меня много чего бывает позабытого.И тоже все посадила! Причем семена были и просроченные и те, которые я по осени забыла убрать в дом, оставив на неотапливаемой терассе.Решила, что раз так мало места занимает рассада, почему бы не попробовать.

4497417_11 (700x393, 111Kb)

Вот столько места (маленький уголочек!) заняли мои посадки на подоконнике. В большом стаканчике посажены перец, баклажаны, кабачки, цукини, тыквы.На момент ( через неделю после посадки) фотографирования, из этих семян ничего не взошло.

 

4497417_22_1_ (700x393, 76Kb)

Зато взошла декоративная капуста!!! Пока 4 штучки, но я и этому рада, она у меня вообще редко всходит!

 

4497417_33 (700x393, 60Kb)

Начали проклевываться бархатцы! Именно их я забыла на улице, думала вымерзли, посмотрю, сколько взойдет дальше.

 

4497417_44 (700x393, 125Kb)

А так у меня зимует бегония мелколепестная, я её сразу рассаживаю в клумбы и горшки вдоль дома, считай готовая рассада! Для тех кто не знает, дом у нас зимний и постоянно поддерживается температура +5 .Даже если мы долго не приезжаем( а бывает месяц не ездим на дачу, она все равно нормально там стоит, ну бывает несколько листочков подсохнут, но польешь по приезде и она опять бодрячком, за что и люблю!

О продолжении эксперимента с семенами буду сообщать регулярно, самой интересно!

До встречи! Наталья.

Рубрики:  Посев и размножение.
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 24 пользователям

Корната   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий боня90

Спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Гринь_Людмила

Спасибо, рада что я не одинока! А то наехали на меня, я даже расстроилась..
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Корната

Попробуйте!У меня уже в земле растут, в пеленках...хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Татания

Спасибо, учту!
Ответить С цитатой В цитатник
dr_vistand   обратиться по имени ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ С ПОСАДКОЙ РАССАДЫ.. Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 23:10 (ссылка)
ВОТ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ У МЕНЯ ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКОНЧИЛСЯ-ПОЛНОЕ ФИАСКО! ВСЁ ДЕЛО ,ВИДИМО,В ПЛОХИХ СЕМЕНАХ,А НЕ В КОНКРЕТНОМ СПОСОБЕ! СНОВА ЗАМОЧИЛ НОВУЮ ПАРТИЮ СЕМЯН,НО ДУМАЮ ПРИДЁТСЯ ПОКУПАТЬ ГОТОВУЮ РАССАДУ-ВРЕМЯ УПУЩЕНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку