-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАШ_САД

 -Цитатник

ПРОГУЛКА ПО САДАМ - "ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ..." - (0)

Прогулка по садам - "Цветочный джем..." "Придет день, когда ты откроешь глаза и увидишь: сад стои...

Розовая страна ВДНХ - (1)

Розовая страна ВДНХ Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось ...

Сиамский тюльпан - (1)

Сиамский тюльпан Сиамский тюльпан...он же - Куркума - оказывается еще и родственник имбиря, оче...

Сады для "Цветочного джема" - (1)

Сады для "Цветочного джема" В ветвях ветер листвою играет, Пеньем птиц сад встречает зорю, С ...

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ... - (0)

Городские цветы... В городах, где зимою не видно зари, Где за крышами спрятана даль, По весне...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Почтовые ящики в Австралии
Почтовые ящики в Австралии
05:48 25.08.2009
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Императорские сады России
Императорские сады России
19:26 08.06.2008
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Домики для птиц.
Домики для птиц.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Фото_храмов Кактус_клуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 6092
Комментариев: 34196
Написано: 40263


каким вы хотите видеть сообщество?????

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:01 + в цитатник
Денек все записи автора Уважаемы члены сообщества. Как то НАШ САД стал превращаться копировальным материалом,да еще без указания источника. Не буду перечислять,кто нарушает правила общие,кто то загружает фото,взятое из инета огромных размеров( скорость у всех разная),кто то просто копирует,материал,прежде чем посмотреть в рубрике об этом материале и вот каждый сезон цитируем одно и то же. Хотелось бы больше своего опыта,своих фото,полезной информации,а не для рейтинга,как некоторые это делают. Напишите пожалуйста каким вы хотите видеть сообщество?


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:24 (ссылка)
конецно свои опыт и фото.это намного интереснеи,чем брать инфо с интернета.....
В цитатник
Велета   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:40 (ссылка)
конечно, больше своего опыта, но если какие-то интересные мастер-классы, которые реально повторить и за результат будет не стыдно, то они тоже нужны)

Как пример, мастер-классы, как сделать вот такое



вставлять лучше не нужно))
В цитатник
Nat-talla   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:40 (ссылка)
Хотелось бы видеть посты , где пользователи делятся личным садово-огородническим опытом. Желательно с фотографиями, сделанными лично, а не копипастом.
В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:42 (ссылка)
А мне хотелось бы рубрику "Вопросы и ответы",и действтиельно что бы выкладывались свои посты со своим опытом,а просто пост из интернета не всегда интересен,вернее он интересен,но кому задать вопросы,если что-то не понятно или что-то заинтересовало,а информация бывает не полная.
В цитатник
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:14 (ссылка)
полностью согласна! конечно лучше свои посты со своими фотографиями. статьи я и сама могу нагуглить. а в сообществе хочется живого общения.
В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:26 (ссылка)
я тоже согласна со всеми, личный опыт, фотографии и советы - это лучшее что может быть. и еще...чтобы не ходить на страницу пишущего, хочется, чтобы он (она) сразу представлялись откуда они. ведь бывает, что пишут о сроках посадок, например, а в лен. области и в краснодарском крае эти сроки ох как далеки друг от друга.
В цитатник
notsogreenthumb   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:01 (ссылка)
Мне интереснее личный опыт и личные фотографии, когда можно у автора спросить что и как, а полезную информацию я сама могу нагуглить))) тем более она у меня в голове не задерживается, я ищу то что нужно, когда возникает конкретный вопрос.
В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:21 (ссылка)
я считаю, печатать только свой опыт, никакого плагиата. раньше строго отбирали и не пропускали копипаст. сейчас модератор вежливая и добрая. но надо же совесть иметь!!!
если вы сами не садовод, то результат получается как у Марка Твена "КАК Я РЕДАКТИРОВАЛ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ГАЗЕТУ" . помните, там было что-то вроде:
"если вам нужна тыква, пойдите потрясите дерево" !!! и такие авторши советуют нам,
какое дерево нужно потрясти: яблоню или грушу. им нужен рейтинг? а получают
просто неуважение читателей.
я за то , чтобы описывать только свой личный опыт.
В цитатник
Fotina45   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 00:29 (ссылка)
а мне всё нравится.
В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 00:55 (ссылка)
Мне нравится все о чем тут пишут:)
В цитатник
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 02:58 (ссылка)
Я тоже за личный опыт, а другое, копированое, пусть в своих дневниках опубликовывают...
В цитатник
Эльза_Штельмах   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 08:24 (ссылка)
голосую за личный опыт и фото!!
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 08:24 (ссылка)
Дорогие мои садоводы,всем нам спасибо за наши мнения и думаю, что будем придерживаться написанному.Просто действительно не хочется никого обижать.А рубрика вопросы тоже есть.Понравилось замечание про то,что нужно писать местность,представляться..
В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:03 (ссылка)
Денек, я не совсем согласна с теми, кто против разных мк из интернета. (единственное, я за то чтобы указывать ссылки на публикуемый материал) Почему бы нет? Мне кажется это несовсем логичным, т.к. большинство воплощенных идей и опубликованных к ним мк - это повторение, которые все-равно берутся из того же интернета. Зачем выкладывать свой личный новый мк - повторение, если можно сразу поделиться первоисточником?
Признаться, я мало что понимаю в огродничестве, просто собираю DECO идеи и их мк для своей мамы и параллельно цитирую в сообщество, на "вдруг кому пригодится", но если многие так против, то не буду :)))
В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

Исходное сообщение ULUNA
Денек, я не совсем согласна с теми, кто против разных мк из интернета. (единственное, я за то чтобы указывать ссылки на публикуемый материал) Почему бы нет? Мне кажется это несовсем логичным, т.к. большинство воплощенных идей и опубликованных к ним мк - это повторение, которые все-равно берутся из того же интернета. Зачем выкладывать свой личный новый мк - повторение, если можно сразу поделиться первоисточником?
Признаться, я мало что понимаю в огродничестве, просто собираю DECO идеи и их мк для своей мамы и параллельно цитирую в сообщество, на "вдруг кому пригодится", но если многие так против, то не буду :)))



поддерживаю и благодарна за мастер классы)
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:52 (ссылка)
ULUNA, AAUUMM, мы не против публикаций из инета,но,прежче чем сделать пост посмотреть в рубрику,возможно этот материал уже есть,я же написала мы из года в год пишем как например подвязывать помидоры,и так далее,и действительно есть полезная интересная информация,но есть просто тупо скопированный материал,называемый лохотрон,так как на практике это не применимо,многие знают по личному опыту,например был пост ,что чеснок выкапывать только 15 июня,пост убрали,это же полный бред,кто выращивает,тот знает. Поэтому прежде чем взять материал из инета почитать самим ,а потом предлагать другим,зачем же засорять сообщество.
В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Денек

не знаю,не знаю...:)
Лично мне часто не хватает времени чтобы искать нужную инфу, а тут как раз сезонная информация пошла - подвязка помидоров:)Вроде я знаю как это делать,но полезно почитать про тонкости темы.Поэтому рада подобной повторяющейся информации.Повторение мать учения:)Даже по лайкам можно посмотреть сколько людей сказали за такое повторение спасибо:)
В цитатник
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:57 (ссылка)
ULUNA, дело в том что всякого рода мк о том "как подвязывать помидоры" или "как ухаживать за розами" интересны только тогда когда они нужны. а искать их в таком случае проще в гугле чем, например, тут в сообществе.
лично я всякого рода копипаст пролистываю нечитая. ну кто то наверное тянет в цитатники, в которых тоже обычно черт ногу сломит.
но интерес обычно вызывают именно личные записи. вроде "вот это мои розы" или "посмотрите что у меня в саду". эти записи хочется читать и коментировать.
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий AAUUMM

у нас есть рубрика про овощи,найти легко.
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:59 (ссылка)
AAUUMM, а лайками мы очень любим увлекаться,даже не читая посты,и это не показатель,типа отметился и все...
В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 17:02 (ссылка)
Денек, конечно можно сейчас поставить ограничения:),но кому от этого будет хорошо?:)
Ведь если тема не интересна - пропусти.Но может есть люди,которым она была важна.
Я например,не пойду в рубрику овощи.Это рутина - листать всю инфу сообщества.Но когда постят сезонные статьи,то то что меня волнует, я с благоларностью читаю.
Я высказала свое мнение.Но решать конечно вам:)
В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Денек

Исходное сообщение Денек
AAUUMM, а лайками мы очень любим увлекаться,даже не читая посты,и это не показатель,типа отметился и все...



не знаю,за других не скажу.но я ставлю когда благодарна за пост:)Поэтому для меня лайк - показатель:)Сужу по себе)
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий AAUUMM

Никаких ограничений никто ставить не будет. А рубрики на то они и существуют,что бы было легче искать нужный материал, хочется,просто ,чтобы была эстетика,красота,и польза для всех.у вас же то же наверно есть в дневнике рубрика..
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 17:32 (ссылка)
AAUUMM, и потом я не понимаю к чему этот спор,вы высказали свое мнение,ради бога,ваша воля искать в рубрике или не искать.
В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 17:46 (ссылка)
Денек, не спорю,просто разговариваю;)
В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 19:21 (ссылка)
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

господи,да ,что вы так привязались к розам и помидор,я просто привела пример,которых за последнее время было много.. что вы конкретно хотите?в чем здесь путаться?
В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 19:32 (ссылка)
ULUNA, девочки я закрою комментарии,всем все ясно.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]