-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАШ_САД

 -Цитатник

ПРОГУЛКА ПО САДАМ - "ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ..." - (0)

Прогулка по садам - "Цветочный джем..." "Придет день, когда ты откроешь глаза и увидишь: сад стои...

Розовая страна ВДНХ - (1)

Розовая страна ВДНХ Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось ...

Сиамский тюльпан - (1)

Сиамский тюльпан Сиамский тюльпан...он же - Куркума - оказывается еще и родственник имбиря, оче...

Сады для "Цветочного джема" - (1)

Сады для "Цветочного джема" В ветвях ветер листвою играет, Пеньем птиц сад встречает зорю, С ...

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ... - (0)

Городские цветы... В городах, где зимою не видно зари, Где за крышами спрятана даль, По весне...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Почтовые ящики в Австралии
Почтовые ящики в Австралии
05:48 25.08.2009
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Императорские сады России
Императорские сады России
19:26 08.06.2008
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Домики для птиц.
Домики для птиц.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Фото_храмов Кактус_клуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 6092
Комментариев: 34197
Написано: 40264


Неприхотливые примулы.

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:33 + в цитатник
Лидия1 все записи автора

   Расскажу о своём опыте выращивания примул. Причём, примул самых простых видов, которые не требуют особого ухода, а цветение их всегда просто великолепно. Да, и ещё. Названий сортов своих примул я не знаюblush

   После безуспешных попыток семь лет тому назад вырастить примулы из семян, я стала покупать их на рынке в цветущем виде. Но до сих пор не понимаю, почему они у меня тогда не прижились.

    А начались мои примулы с привезённых от сестры в 2006 году.  Это было в конце июня. Примулы уже отцвели, поэтому я выкапывала их просто наугад. Смотрела по листьям, чтобы взять разных сортов. Примулы хорошо перенесли дорогу (почти сутки) и все прижились. Теперь примулы у меня растут повсюду в цветнике. Даже у стены дома с северной стороны, где солнце бывает только во второй половине дня. Сажаю я их и под большими кустами многолетников (пионы, волжанка, папоротник), в тени на берегу водоёмчика. И на солнце мои примулы чувствуют себя нормально.

      Почва у меня на участке песчаная, малоплодородная, поэтому я подкармливаю примулы Кемирой ранней весной, как только начинает таять снег. Но главное в выращивании примул для меня - регулярно делить кустики. Если не делить разросшийся куст года два, то цветки и листья мельчают, цветение не такое обильное. Поэтому я рассаживаю примулу в любое время с весны до осени, когда вижу, что куртинку пора делить. Разобрать относительно молодой куст примулы на отдельные растения очень легко. А если куст уже старый, то приходится иногда и с помощью ножа разрезать одревесневшие корни. При этом все грубые корни я обламываю, оставляя на растении пусть несколько корешков, но молодых. Очень хорошо рассаживать примулу в пасмурную погоду. Осенние дожди тоже подходят для этого:)

    Вот эту примулу я рассадила в сентябре, когда дожди каждый день шли. Она быстро укоренилась и даже зацвела:

 

    Октябрь. Примулы.

 

А эти кустики посажены в начале октября. Укоренились и начинают выпускать новые листочки:

    Октябрь.Примулы.

Так как морозы у нас обычно начинаются числа 10 ноября, то у меня ещё есть время рассадить и вот такие кустики примул:

    Октябрь. Примулы.      Октябрь. Примулы.   

 

Это цветут мои примулы:

 Примулы.  Примулы.  Примулы  

 Примула  Примулы.  Примулы

 

Примулы    Примулы и мускари  

 

Рубрики:  МОИ цветы.
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 20 пользователям

notsogreenthumb   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:29 (ссылка)
красиииво...вспомнила, что мне кустик летом подарили...забыла куда я его высадила, скорее всего не прижился, какая жалость
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Травинкина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:32 (ссылка)
Классные примулы!Еще они хорошо удерживают почву от вымывания дождями.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:46 (ссылка)
sweetroll, если это была примула простенькая, как мои:), то весной взойдёт обязательно! А вот если какого-то редкого сорта, то...:( И всё равно надо надеяться, что взойдёт:))!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)
Татьяна_Травинкина, у примулы так быстро образуется мощная корневая система, что она действительно будет "держать" почву.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_и_Ника   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо за информация, а подскажите еще , пожалуйста, я свои посадила в этом году ихз семян в горшочек на балконе, все лето они простояли так и не зацвели, занесла их сейчас домой, стоят уже 2 недели, нов се та же обильная зелень. вообще они доживут в квартирных условиях до следующео лета и будут ли цвести, а может их надо обрезать и убрать в темное прохладное место (они у меня многолетние).
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:09 (ссылка)
Вера_и_Ника, вот здорово, что у Вас примула из семян взошла! Обычно при этом очень много хлопот, и результат не всегда радует - не всходят:( То, что примулы не зацвели в первый год - не страшно. Я много читала о примулах, в том числе и о выращивании их в доме, как горшечную культуру. Сама не пробовала так выращивать. Но считаю, что обрезать их не надо, пусть растут. Только найдите информацию в инете по уходу за ними зимой и именно по Вашей примуле - гибридная или простая. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_и_Ника   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Спасибо огромное за ответ, а то я расстроилась за них. Информацию конечно поищу, они у меня гибриды.
Ответить С цитатой В цитатник
ALUSY047   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:20 (ссылка)
красиво,когда их много.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Вера_и_Ника, вот гибридные примулы и выращивают в доме! Так что всё должно быть нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:31 (ссылка)
ALUSY047, Вы совершенно правы! Я их рассаживаю по краям клумб, они очень быстро разрастаются и образуют симпатичный бордюр.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:45 (ссылка)
Лидия1, спасибо, я для себя многое узнала о примулах, два года озабочена палисадом перед окном, до примул дело ещё не дошло, но, похоже, что дойдёт, они всё больше становятся милы моему сердцу.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:05 (ссылка)
Donnarossa, я считаю, что примулы стОит посадить:) А я уж так к ним привыкла, что не представляю себе цветник без них.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Лида, а скажите, сейчас уже нверно поздно делить и пересаживать? У нас ещё не холодно, ночью +7, а днём +10+12
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 22:19 (ссылка)
Donnarossa, я думаю, что ещё можно рассаживать. Я, во всяком случае, ещё делю кустики и сейчас:) Только повторюсь: у меня простые примулы, а не гибридные. О гибридных не могу сказать - нет их у меня:(
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Да в том-то и дело, что хочу в чужом палисаднике поделить, думаю, что соседка не откажет. А у неё обычные самые, тем более что делить нужно, чтобы не израстались. Спасибо Вам, Лидочка, за дельные советы.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 08:47 (ссылка)
Donnarossa, обязательно надо воспользоваться случаем;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лаймара   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 12:03 (ссылка)
Вот это-да!!! Теперь я знаю как должны цвести примулы.Вы ведь живете в Красноярске? Я тоже живу в Сибири,но у меня они цветут на порядок скуднее.Для себя я решила,что дело в делении куста. Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Лаймара, я живу в Брянской области:) Но эти сорта примул такие выносливые, что, на мой взгляд, спокойно выдержат и сибирские зимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Лаймара   обратиться по имени про примулы Среда, 30 Октября 2013 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Зимы то они выдерживают,а вот так роскошно не цветут,но я их рассаживаю гораздо реже:один раз лет в пять,вероятно в этом моя ошибка.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 13:18 (ссылка)
О, конечно, это очень редко! Я вчера рассаживала кустики примул, которые были посажены 3 года назад и остались вне цветника забытыми. Так кустики пришлось разрезать ножом - такая плотная просто дернинка образовалась с деревянистыми корнями:( А, если кустик рассаживать через год, ну через 2, то его можно легко разделить на отдельные растюшки с молодыми корешками. У меня такой "пунктик" - всё черенковать и рассаживать, поэтому я иногда и два раза за лето рассаживаю кустики, если погода бывает дождливая, а кустик уже нарастил штук 5 -6 растений:))
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:48 (ссылка)
красивые цветы, надо попробовать посадить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 08:33 (ссылка)
le_soleil82, да, цветочки симпатичные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку