-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАШ_САД

 -Цитатник

ПРОГУЛКА ПО САДАМ - "ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ..." - (0)

Прогулка по садам - "Цветочный джем..." "Придет день, когда ты откроешь глаза и увидишь: сад стои...

Розовая страна ВДНХ - (1)

Розовая страна ВДНХ Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось ...

Сиамский тюльпан - (1)

Сиамский тюльпан Сиамский тюльпан...он же - Куркума - оказывается еще и родственник имбиря, оче...

Сады для "Цветочного джема" - (1)

Сады для "Цветочного джема" В ветвях ветер листвою играет, Пеньем птиц сад встречает зорю, С ...

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ... - (0)

Городские цветы... В городах, где зимою не видно зари, Где за крышами спрятана даль, По весне...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Почтовые ящики в Австралии
Почтовые ящики в Австралии
05:48 25.08.2009
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Императорские сады России
Императорские сады России
19:26 08.06.2008
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Домики для птиц.
Домики для птиц.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Фото_храмов Кактус_клуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 6092
Комментариев: 34196
Написано: 40263


Болезни лилий

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 15:35 + в цитатник
Лукерья57 все записи автора

Я человек здесь новый, может быть не по адресу,но меня интересуют болезни лилий. У меня были большие белые лилии, но такими они были лет 5 назад,, с этим годами, они потеряли свою белизну и сегодня когда я разбирала грядку с лилиями, чистила решила копнуть и глянуть что с ними, то была сильно удивлена луковицы сильно измельчали, и пожелтели. Подскажите может у кого-то была подобная ситуация, и как вы вышли из нее. На данном этапе я хочу их пересадить на другом место...

Рубрики:  Многолетники./Лилии.
Вопросы садоводам.
Болезни и вредители.
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

ninalvovna39   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 15:57 (ссылка)
У меня много лилий и много проблем с ними, я часто выкапываю их, очи-
щаю донце от гнили и засохших кор-
ней, отделяю детку, смазываю донце
марганцовкой или Максимом, меняю землю или место, т. к. накапливаются
болезни в земле , и требуется омоло-
жение.
IMG_1535 (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gelexxx   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 15:58 (ссылка)
Liliji nado kazdyje 4 goda peresazivat na drugoje mesto i budet vsio xoroso. U menia takze bylo, no mnie objasnili, i scias vsio normalno.
Ответить С цитатой В цитатник
Лукерья57   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 18:00 (ссылка)
Вот и я хочу пересадить и посмотреть что будет дальше, и место выбрать чуть выше прежнего. Спасибо за советы, я так и предполагала, но из мнений других я делаю выводы, и нахожу среднее.
Ответить С цитатой В цитатник
vilta_vi   обратиться по имени болезни лилий Понедельник, 02 Мая 2011 г. 10:09 (ссылка)
У меня лилии растут на одном месте годами,пока мне не понадобиться их или пересадить или рассадить,проблем никаких.Я думаю что дело в почве.У нас огород чернозем с песком-сухо.Под луковицу при посадке подсыпаю чистый песок.после цветения 1-2 подкармливаю коровяком или куриным.
SDC10153 (700x525, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лукерья57   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:28 (ссылка)

Ответ на комментарий vilta_vi

Спасибо, я уже делаю выводы, все таки причина была в месте посадки, я не скажу что там заливалось оно весной, но солнышка там было маловато, пересадила, посмотрим что будет дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку