-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


Итальянские каникулы

Понедельник, 26 Января 2009 г. 14:14 + в цитатник
Annataliya все записи автора Вчера мы вернулись из Италии. Ездили самостоятельно по маршруту Бергамо, Милан, Болонья, Равенна, Флоренция, Верона, Падуя, Венеция, Доломитовые Альпы. Посмотрели все, что хотели. Правда, на лыжах покатались не четыре дня, а три, но и это хорошо, если учесть, что мы начали осваивать красные трассы. :)
Вот несколько фотографий.
Бергамо.
 (700x525, 144Kb)
Еще восемь фотографий!
Рубрики:  О стране
о городах
фотографии


Процитировано 1 раз

Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:40 (ссылка)
Надо же, как подумаешь... В Бергамо была сто раз, я жила там рядом, в Больнье была сотни раз, я жила в Ферраре и Имоле, в Милане я тоже жила, сбежала из его хаоса, суеты и грязи, в Вероне была немного раз, но тоже фотографировала, в Падуе была раза три, помню её, В Равенне мороженое ела недалеко от вокзала, пока поезд ждала, я туда возила свою сестру показать город, в Венеции я была много раз и столько же фотографировала (но мечтаю поехать туда еще раз с моим мужем Паоло, он обещал), во Флоренцию ездила несколько раз и всегда с удовольствием, кстати, там мой Паоло родился. Если человек успел увидеть за одну поездку столько, сколько я рассматривала много лет, то ему, как говорят итальянцы, complimenti!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:58 (ссылка)
Osservatrice, спасибо. :) Но зато Вы наверняка все рассмотрели гораздо подробнее нас.
Ответить С цитатой В цитатник
DelphyXteam   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 11:38 (ссылка)
Меня Италия не так впечатлила, как на картинке.
В Риме было очень тяжело из-за массивной архитектуры.
Во Флоренции приколько (особ. впечатлил, почему-то, дом Данте и церквушка, где он познакомился с Лаурой).
А вот в Милане не была - далековато от нашего маршрута.
Еще очень понравился городок Монтекатини Терме. Я пошла гулять по его улицам в т.ч. ночью: очень много автопати, тусни и подозрительных типов.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 15:59 (ссылка)
DelphyXteam, и меня во Флоренции больше всего впечатлил Дом Данте и церквушка. Думала, я одна такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку