-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Испания_2005 Musica_Italiana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2008 г. 16:44 + в цитатник
Vixi_Silentium все записи автора Kto bival na ozerah,delites' vpeciatleniami)...Adesso visito un certo lago di Como e non voglio tornare a Genova))
C'e' la villa di george clooney^_^(non m'interessa niente x)Ma tanto per dare qualche notizia))
 (333x206, 5Kb)
Рубрики:  О стране

Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:29 (ссылка)
Lago di Como non и il lago migliore, a mio avviso. Ma puт piacere, и tutto la questione dei gusti. Conosco Lago di Como, Lago di Lecco (и lo stesso lago in realtа), Lago Maggiore (ci ho proprio vissuto), diversi laghi nel varesotto. Sono tutti fascinosi per una cosa o per l'altra. Ma non potrei paragonarli al mare. A dire il vero, mi piace qualsiasi tipo di acqua. In Italia tutto и bello.
Ответить С цитатой В цитатник
Dandelion_me   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:30 (ссылка)
там потрясающе. была там прошлым летом. тоже не хотелось уезжать. только я из милана приезжала. оттуда ходит поезд всего из 2 вагончиков. стоит евро 2 всего))
 (700x525, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:13 (ссылка)
beh, a dir la verita' non l'ho mai visto...
Sono stata a Peschiera di Garda domenica scorsa.... bello... bello.... ma troppi tedeschi :)
sono d'accordo con Osservatrice... il mare e' fantastico!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vixi_Silentium   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:51 (ссылка)
Osservatrice, puo' essere..si,in Italia tutto e' bello(c'e' una mia amica qua vicino,che urla"non e' vero!!Londra forever")...)))Lei non ama molto la sua patria)
Dandelion_me, un posto molto pittoresco..Ja tam stol'ko rabot narisovala...prosto raj dlia lubogo hudojnika(hot' ja i ne hudojnik,no vse ravno raj))
Innes, Tedeschi?))Gut!)Mi ricorda trentino alto adige)Devo visitare sto lago...x)))
Ответить С цитатой В цитатник
S-Angel-Formosus   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:10 (ссылка)
Я пока не была, но обязательно побываю в тамошних местах! Оч-красиво=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку