-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


Как сказать по-итальянски

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:47 + в цитатник
Kokoro_di_Ferro все записи автора "из любви ко всему итальянскому" не подскажете?
Рубрики:  итальянский язык

Innes   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:21 (ссылка)
В смысле "я делаю что-либо из любви ко всему итальянскому"?
я бы сказала, lo faccio per l'amore a tutte le cose italiane... но не знаю, могла с предлогами намудрить... вообще мне не нра как звучит
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Innes, а может :не делаю,а просто типа "-из любви к искусству"...."из любви к Италии"?Котик ,если я уже тебя поймала-кк сказать на итальянском:desktop?-экран монитора?А то у меня словарь старый,и ПРОМТ тоже не понимает -что от него хотят:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:27 (ссылка)
а как будет "я запуталась"?))
Шунра, не иначе как tavolo:)
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Монитор так и говорят MONITOR... только ударение на первый слог. Вообще посмотри на мультитране.

Из любви к чему-л... не знаю, есть такая фраза Per amor di Dio... ради Бога значит.
Наверное отсюда и надо плясать...

Я запуталась я бы сказала Mi sono confusa.
Ответить С цитатой В цитатник
S-Angel-Formosus   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Итальянское практически невозможно не любить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 01:52 (ссылка)
млин, полчаса ломаю голову, не могу ничего придумать. любая фраза звучит коряво. по моему, за восемь лет я ни разу не слышал аналога этой фразы на итальянском.
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:17 (ссылка)
а дэсктоп так и будет по итальянски. дэсктоп
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку