-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Испания_2005 Musica_Italiana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


Приезжала моя семья...

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:43 + в цитатник
Felice_Alice все записи автора Вчера приезжали мои итальянцы, та семья, у которой я жила. встретились, расплакались...посидели... часа три разговаривали... меня не узнали, смеялись. что очень похудела и покрасилась в черный... хееех... сказали, что сами меня в этом году взять не смогут, но вот оформить меня в семью знакомых в Катанзаро же-есть возможность. но все зависит от меня... я ради своей личной жизни могу все это бросить... дяяя... бывает и такое... но все равно, чувство гордости за то, что они хвалил мое неугасаемое хорошее произношение и знание новых слов, переполняют меня до сих пор... значит. не зря же я дома сама с собой на итальянском разговариваю!??))))
Рубрики:  личное

Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Сама с собой?) Хех, надо бы попрактиковать))
Ответить С цитатой В цитатник
Felice_Alice   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
как - будто по телефону говоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Sono molto contenta per te!Buona settimana!Dove questo-Catansaro??Vicino quello posto ???
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 03:23 (ссылка)
sta in calabria :D
Ответить С цитатой В цитатник
Felice_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Si, Catanzaro in Calabria... molto bella, pero piccola cita)))
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
я тоже сама с собой разговариваю постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:41 (ссылка)
Только вот в Калибрии язык правильно, пожалуй, вряд ли выучишь...
Ответить С цитатой В цитатник
милая_romashulka   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
обожаю Калабрию
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку