-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


Attenzione

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:27 + в цитатник
Innes все записи автора Доброго всем времени суток.
Подумалось мне тут, что-то наше сообщество совсем затихло последнее время.
Неужели никого больше не интересует италия?
Давайте же общаться!


У меня такой вопрос к изучающим язык:
Я все чаще стала замечать свои ошибки в языке.
Раньше-то мне казалось, что говорю идеально.
Так вот, хтелось бы знать,
с чем проблемы у вас!


Мои же проблемы это:
1) двойные согласные (там где не надо пишу 2, там где надо -1)
Вечная шутка tapetto - tappeto. Долго пыталась запомнить кто есть кто.
2) Конечно, куда же без Congiuntivo.
3) Произношение звуков GN GL, получается через раз.

ну, наверное много чего еще... но на данный момент хотелось бы избавится от этих. ))

А у ВАС?
Рубрики:  итальянский язык

Шунра   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
а у нас в квартире газ!:)))У меня с двойными и gn-gl-как раз нет проблем-видно есть на них чутьё,т.к.я-певица,а там важна дикция:)) У меня проблемы с прошедшим,предпрошедшим ,ещё не совсем прошедшим - временем!!!Нету разговорной и писательной практики ,к сожалению-в этом вся основная проблема!!!может начнём переписываться?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
Шунра, nessun problema ;)
не, у меня с временами нормуль, я не заморачиваюсь) да и итаьянцы-то сами не особо заморачиваются, а потом оно уже автоматически чувствуется, когда какое употреблять, это просто достаточно, главное почувствовать язык.
А вот джиэн и джиэл... у меня не заворачивается так язык, не могу я понять, как там правильно :(
Ты давно занимаешься языком?
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:59 (ссылка)
Год и три месяца-началось со знакомства с одним известным оперным певцом,который ни бельмеса не понимал английскийЮно звонил каждый день!!!Вот и пришлось-сначала смс-кать.а потом и говорить начала!
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:01 (ссылка)
он -очень плохой учитель-все певцы-очень ограничены:))Я умираю по Биаджио Антонотти(-правильно?)
Ответить С цитатой В цитатник
YuLiA_CaDiOLi   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:03 (ссылка)
у меня с временами проблема, особенно с congiuntivo, потом иногда путаю артикли....кажется, больше ничего...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:04 (ссылка)
У нас очень мало итальянцев...И те .что есть ,в основном богатые люди и им не надо давать уроки для заработка....так что учу по My Space-переписываюсь с друзьями:))
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Шунра
он -очень плохой учитель-все певцы-очень ограничены:))Я умираю по Биаджио Антонотти(-правильно?)
антоначчи...
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
A!scusa!:))sento anche Zuccero di te?e vero?
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение Dulce_
у меня с временами проблема, особенно с congiuntivo, потом иногда путаю артикли....кажется, больше ничего...)))
ага, мне тоже раньше казалось, что больше ничего))) а чем дальше, тем страшней))
так же и с английским было... учила учила, потом наступил момент, когда начала слышать собственные ошибки. и казалось, что двигаюсь не вперед, а назад.
Ты давно учишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Шунра
A!scusa!:))sento anche Zuccero di te?e vero?
zucchero non l'ho mai ascoltato. non so, non mi e' mai piaciuto.
Cmq, Biaggio Antonacci ce l'ho nel player del blog. "Sognami", la conosci?
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:31 (ссылка)
Certo!!!adoro lui!(его-тоже -lui?)Ho anche "Sognami"?anche primo-luna tu(?)Lui (sto cantato?) (знаю что неправильно)-in Israele-due concerti е prossimo messe arrivera? ancora a Erusalem!(Alessandro Safina)
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
Шунра, его lo adoro.
*ha cantato
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:43 (ссылка)
molto grazie,Signora!ma non penso bene,che sei hai la lingua italiana molto piu bella di me!Sono contento,che autarmi,//// но дальше не смею Вас эксплуатировать!!!Buona Notte,bellissima!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
Моя проблема в том, что я совсем не говорю (не с кем), начала изучать ещё 5 (!) лет назад. Не думаю, что очень преуспела, потому что 4 года изучаю самостоятельно. Когда хочется)) Так что, если передо мной сейчас материализуется какой-нибудь итальянец, то я скорее всего пойму его, но ничего не смогу ответить))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:56 (ссылка)
Deedeeshka, tanto capito te:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:56 (ссылка)
Шунра, да мне не сложно)
я еще тут параллельно в мсн итальянца своего русскому учу. Так что наша служба и опасна и трудна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Deedeeshka
Моя проблема в том, что я совсем не говорю (не с кем), начала изучать ещё 5 (!) лет назад. Не думаю, что очень преуспела, потому что 4 года изучаю самостоятельно. Когда хочется)) Так что, если передо мной сейчас материализуется какой-нибудь итальянец, то я скорее всего пойму его, но ничего не смогу ответить))
знаешь, я поняла, что лучше практики ничего нет в изучении.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:02 (ссылка)
va bene!perche in msn?Siete(lei)-adesso non insieme?:((Lui in altre cita?
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:07 (ссылка)
Шунра, ma no, solo che stasera lui sta a casa sua, io sto a casa mia. quindi parliamo su msn, ci si vede domani.
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
Innes, я тоже это понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:13 (ссылка)
Deedeeshka, а если попытаться общаться по интернету?
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:18 (ссылка)
сapito!mio amore sto in Tu(o)rino e lavoro sta notte in ospidale(больница)E il dottore di ambulance(?)Eravamo(?)parliamo(to)gia sta giorno...
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
Innes, искала людей через асю, только они никогда не появляются в сети(( А те, кто есть после нескольких фраз прощаются и отключаются... наверное мне просто не повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:24 (ссылка)
Deedeeshka, попробуй зайти в MySpace-там есть куча молодых славных итальянцев,которые общаются просто так .не только для пары!даже я-в 44 года нашла себе пару подружек,ооооооооочень классных!Только ты должна сайт на итальянском оформить -это легко!(русский тоже есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:26 (ссылка)
Шунра, да, надо попробовать)) grz 1000))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:26 (ссылка)
Deedeeshka, Не надо через асю-там вряд ли найдёшь!им только секс по инету нужен....
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:29 (ссылка)
Deedeeshka, di niente!Prego!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:29 (ссылка)
Шунра, языковой барьер это полностью исключает))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:31 (ссылка)
Deedeeshka, почему же?!Языковой-как раз очень подходит!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:37 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку