-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Испания_2005 Musica_Italiana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


курсы итальянского

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:10 + в цитатник
Anyes все записи автора Ciao a tutti ))) Если кто нибудь ездил в италию с целью поучить язык 2-3 недели, поделитесь плиз опытом. Очень много школ и я уже совсем в них запуталась. В какой школе вы учились? По какому принципу выбирали? Буду оч благодарна за любую информацию.
Рубрики:  О стране
итальянский язык

Slit_my_wrist   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
позвони, узнай:
+7 (495) 229-4785 (мнк), 694-6313, 694-5712, 694-4362
Франц&Лефорт.
Надежно и качественно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Slit_my_wrist, спасибо, но мне не нужно агенство в москве, мне нужна школа в италии. оплатить учебу и купить билеты я и сама в состоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Slit_my_wrist   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Anyes, пожалуйста.
но позвонить и порасспршивать про школы ни к чему тебя не обязывает. а информацию они дают вполне адекватную, плюс, занимаются только нормальными школами, что уже само по себе сужает выбор
Ответить С цитатой В цитатник
think-by-chloe   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
dilit школа называется. находится в риме возле центральной станции термини. очень рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Slit_my_wrist, да, я уже тоже пришла к такому выводу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
think-by-chloe, спасибо )) ты там училась?
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 04:43 (ссылка)
Anyes, мне кажется, что лучше ехать в Перуджу или Сиену, там, вроде, специализированные учреждения. Да и цены не римские, поди.
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:04 (ссылка)
SunnySun, цены одинаковые везде
Ответить С цитатой В цитатник
Dandelion_me   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:07 (ссылка)
а кто-нибудь может рассказать про школы в Милане? или все-таки в Риме лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Я училась в Милане в LinguaDue месяц, потом по моему совету подруга 2 раза туда ездила, все довольны.

В Перудже дешевле - факт, там же Universita' di stranieri, и при ней курсы.
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение Anyes
SunnySun, цены одинаковые везде
Цены на прожиание в Италии совсем не одинаковые по всей стране.
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Innes
Я училась в Милане в LinguaDue месяц, потом по моему совету подруга 2 раза туда ездила, все довольны.

В Перудже дешевле - факт, там же Universita' di stranieri, и при ней курсы.
+1! Слышала, что в консульстве хорошо к этому заведению относятся, мне кажется, что оно серьезное. Или университет в Сиене, тут везде дофига рекламы про него в Риме.
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
SunnySun, если говорить о ценах на проживание, то милан насколько знаю самый дорогой. я еще флоренцию рассматриваю.
Нашла много хороших отзывов о школе Микелянджело, правда не от русских. Про нее кто нибудь знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение SunnySun
Исходное сообщение Innes
Я училась в Милане в LinguaDue месяц, потом по моему совету подруга 2 раза туда ездила, все довольны.

В Перудже дешевле - факт, там же Universita' di stranieri, и при ней курсы.
+1! Слышала, что в консульстве хорошо к этому заведению относятся, мне кажется, что оно серьезное. Или университет в Сиене, тут везде дофига рекламы про него в Риме.

Я очень довольна этой школой. Они еще во Флоренции есть. Но я бы на месте девушки поехала в Милан. А то после Флоренции нахватается всяких Хоха-Хола Хальда, у них же там акцент жуткий, у всех причем. В Милане всё же почище говорят...даже чем в Риме.
Проживание да. Я жила в residenza, которую школа предоставила, но очень дорого ИМХО - 1200 евро. Зато как 4* отель, но с кухней, убирались ежедневно, полотенца меняли, даж посуду иногда мыли, когда мне лениво было.
Юлька моя в квартире с другими студентами за 400 потом жила и довольна очень.
За месяц там я потратила около 1000 евро. Это с разнообразными поездками и небольшими покупками.
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
точно! про акцент я не подумала, а это очень важно. У нас сейчас в универе есть профессор из Флоренции, это ж....бля пиздец какой-то, приходишь ты работать в универ (а у нас все в основном с Рима e giu', конечно) неужели нельзя говрить на итальянском? Я понимаю, акцент там...все такое... "хоза" я ему простила давно, но, когда слышу vi fo' vedere меня просто выворачивает. Конечно, не оправдяваю римский профессоров, но тех хотя бы на романаччо не говорят.
Не знаю, говорят ли чисто в Милане, но в Рим я бы не ехала -- но не только из-за языка, говорят на романеско, конечно, слишком многие, а это, на самом деле, привязывается к тебе. Мы же не итальянцы -- очень потом себя сложно контролировать и не говорить на диалекте там, где этого делать не следует. Я просто себе не очень представляю, как работает в школах система проживания -- если в Риме придется снимать жилье, однозначно, лучше найти город поменьше.
А вообще, езжай в Болонью =)) мо церто, Иннес? =В
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Anyes
SunnySun, если говорить о ценах на проживание, то милан насколько знаю самый дорогой. я еще флоренцию рассматриваю.
Нашла много хороших отзывов о школе Микелянджело, правда не от русских. Про нее кто нибудь знает?
думаю, что в Милане дорого, угу. Я бы ехала в город какой-нибудь поменьше, вон слит май врист, ты где была? =В
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:52 (ссылка)
ну все, я окончательно запуталась (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Dandelion_me   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
я, конечно, не знаю, но меня смущает то, что в маленьком городе будет некуда пойти. те в Милане можно погулять, походить по магазинам, можно съездить на Комо, в Турин, в Геную. а что дклать в маленьком сицилийском городке?
у меня вообще вопрос - есть ли при такой системе обучения свободное время на поездки и самостоятельные прогулки?
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Dandelion_me, абсолютно согласна, маленький город - это скучно
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение Dandelion_me
я, конечно, не знаю, но меня смущает то, что в маленьком городе будет некуда пойти. те в Милане можно погулять, походить по магазинам, можно съездить на Комо, в Турин, в Геную. а что дклать в маленьком сицилийском городке?
у меня вообще вопрос - есть ли при такой системе обучения свободное время на поездки и самостоятельные прогулки?
гм, извините, а маленькие города только на сицилии? О.о чур меня, еще на Сицилию не хватало ехать, итальянский учить.
Я просто думаю, что надо ехать в качественную школу, те, которые я знаю, я уже сказала -- это сиена и флоренция, при универах для страньер. Оттуда намного удобнее съездить посмотреть города Италии, чем с севера, без проблем и до Рима, и до Перуджи доедите.
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
т е во флоренцию все же стоит поехать? а как же их жуткий акцент?
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение SunnySun
точно! про акцент я не подумала, а это очень важно. У нас сейчас в универе есть профессор из Флоренции, это ж....бля пиздец какой-то, приходишь ты работать в универ (а у нас все в основном с Рима e giu', конечно) неужели нельзя говрить на итальянском? Я понимаю, акцент там...все такое... "хоза" я ему простила давно, но, когда слышу vi fo' vedere меня просто выворачивает. Конечно, не оправдяваю римский профессоров, но тех хотя бы на романаччо не говорят.
Не знаю, говорят ли чисто в Милане, но в Рим я бы не ехала -- но не только из-за языка, говорят на романеско, конечно, слишком многие, а это, на самом деле, привязывается к тебе. Мы же не итальянцы -- очень потом себя сложно контролировать и не говорить на диалекте там, где этого делать не следует. Я просто себе не очень представляю, как работает в школах система проживания -- если в Риме придется снимать жилье, однозначно, лучше найти город поменьше.
А вообще, езжай в Болонью =)) мо церто, Иннес? =В
ми скузи, синьорина, "мо церто" это по-каковски? Нас такому не учили)))
Да, в Болонье очень даже, и я думаю тут есть хорошие школы, т.к. наша Университа это вам не хухры-мухры)))
И студентов много, и до любого города рукой подать.
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Исходное сообщение Innes
Исходное сообщение SunnySun
точно! про акцент я не подумала, а это очень важно. У нас сейчас в универе есть профессор из Флоренции, это ж....бля пиздец какой-то, приходишь ты работать в универ (а у нас все в основном с Рима e giu', конечно) неужели нельзя говрить на итальянском? Я понимаю, акцент там...все такое... "хоза" я ему простила давно, но, когда слышу vi fo' vedere меня просто выворачивает. Конечно, не оправдяваю римский профессоров, но тех хотя бы на романаччо не говорят.
Не знаю, говорят ли чисто в Милане, но в Рим я бы не ехала -- но не только из-за языка, говорят на романеско, конечно, слишком многие, а это, на самом деле, привязывается к тебе. Мы же не итальянцы -- очень потом себя сложно контролировать и не говорить на диалекте там, где этого делать не следует. Я просто себе не очень представляю, как работает в школах система проживания -- если в Риме придется снимать жилье, однозначно, лучше найти город поменьше.
А вообще, езжай в Болонью =)) мо церто, Иннес? =В
ми скузи, синьорина, "мо церто" это по-каковски? Нас такому не учили)))
Да, в Болонье очень даже, и я думаю тут есть хорошие школы, т.к. наша Университа это вам не хухры-мухры)))
И студентов много, и до любого города рукой подать.
это по-болоньски! по-болоньски!!! у нас тут все болонский акцент так пародируют =В
а вообще, я бы вон в Болонью поехала, Инка бы меня содержала, дико бене?
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение Anyes
т е во флоренцию все же стоит поехать? а как же их жуткий акцент?
ой, простите, говорю Сиена и Перужда...в сиену -- минус их дебильный (имхо) акцент, а перужде -- все сносно, да еще и шоколад!
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение SunnySun
Исходное сообщение Dandelion_me
я, конечно, не знаю, но меня смущает то, что в маленьком городе будет некуда пойти. те в Милане можно погулять, походить по магазинам, можно съездить на Комо, в Турин, в Геную. а что дклать в маленьком сицилийском городке?
у меня вообще вопрос - есть ли при такой системе обучения свободное время на поездки и самостоятельные прогулки?
гм, извините, а маленькие города только на сицилии? О.о чур меня, еще на Сицилию не хватало ехать, итальянский учить.
Я просто думаю, что надо ехать в качественную школу, те, которые я знаю, я уже сказала -- это сиена и флоренция, при универах для страньер. Оттуда намного удобнее съездить посмотреть города Италии, чем с севера, без проблем и до Рима, и до Перуджи доедите.

Можно еще и в калабрии язык поучить, или в Неаполе, если " а кап нун нэ ббона" :))) *шучу* там научааат )))
А во Флоренцию не надо :) а то на самом деле начнешь потом выдавать "фо' холационе" "похэттино" и "доменигха".
В Перуджу - не знаю :) ей такую рекламу ин тиву сделали :) там английских студенток негры убивают)))
Я бы поехала или в Милан (но оттуда мало куда можно съездить) или в Болонью (до всего близко).
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение SunnySun
Исходное сообщение Innes
Исходное сообщение SunnySun
точно! про акцент я не подумала, а это очень важно. У нас сейчас в универе есть профессор из Флоренции, это ж....бля пиздец какой-то, приходишь ты работать в универ (а у нас все в основном с Рима e giu', конечно) неужели нельзя говрить на итальянском? Я понимаю, акцент там...все такое... "хоза" я ему простила давно, но, когда слышу vi fo' vedere меня просто выворачивает. Конечно, не оправдяваю римский профессоров, но тех хотя бы на романаччо не говорят.
Не знаю, говорят ли чисто в Милане, но в Рим я бы не ехала -- но не только из-за языка, говорят на романеско, конечно, слишком многие, а это, на самом деле, привязывается к тебе. Мы же не итальянцы -- очень потом себя сложно контролировать и не говорить на диалекте там, где этого делать не следует. Я просто себе не очень представляю, как работает в школах система проживания -- если в Риме придется снимать жилье, однозначно, лучше найти город поменьше.
А вообще, езжай в Болонью =)) мо церто, Иннес? =В
ми скузи, синьорина, "мо церто" это по-каковски? Нас такому не учили)))
Да, в Болонье очень даже, и я думаю тут есть хорошие школы, т.к. наша Университа это вам не хухры-мухры)))
И студентов много, и до любого города рукой подать.
это по-болоньски! по-болоньски!!! у нас тут все болонский акцент так пародируют =В
а вообще, я бы вон в Болонью поехала, Инка бы меня содержала, дико бене?
seeeeeeee....
mo' - сейчас, церто - sarebbe certo?
bhe'... я стараюсь не схватывать диалект, мне бы сначала научиться по-итальянски говорить без ошибок и акцента del est!
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
(про флоренцию очепяталась)
точно! в Перудже минус -- там английских студенток убивают!
Да-да, калабрийский я вообще ненавижу, как слышу акцент -- меня трясет...наверное, потому что слышу его слишком много. Неаполь -- крэст =В я бы вон, наверное, в Болонью поехала.
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:24 (ссылка)
mo' у вас тоже говорят как сейчас? я думала, что это только от рима и вниз =)
а вообще, туплю я...не жила бы я в риме -- поехала бы в рим учить я итальянский, ибо Roma caput mundi :D и не слушала бы никого!
Ответить С цитатой В цитатник
Anyes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
ну я не англичанка... хотя многие принимают за финку или ирландку.
милан мне не нравится. он какой то оч уж деловой. этого и в москве хватает.
ну значит в болонью что ли....
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
SunnySun, когда тебя ждать в гости? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку