-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Испания_2005 Musica_Italiana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


Поездка в Итальянскую семью

Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:00 + в цитатник
La_improvisacion все записи автора Лично я была в Италии в семье около двух месяцев шесть лет назад. Жили в маленьком городе возле Неаполе. Честно говоря мне было очень страшно. Я тогда впервые оставалась без родителей на такой долгий срок. Самолет приземлился в Неаполе и потому мы ехали около часа еще до городка, в котором жила моя семья на последующие два месяца. Дома маленькие, подертые и жутко страшные настолько, что подороге я чуть не разрыдалась, тихо надеясь, что тот домик будет лучше чем остальные, но я ошибалась. Дом моей итальянской семьи был таким же как и сотальные, но..зайдя в квартиру я попала в настоящие царские хоромы. То есть во всех итальянских домах фантик - очень плохой, а конфета сама очень красивая. После мне объяснили почему. В Италии довольно часто землетрусы и потому то и нельзя строить многоэтажки (даже 9-ти этажного дома не было), и именно поэтому все дома выглядить пошарпаными. Лифта не было. Вообще каждый день приходилось идти пешочком на пятый этаж. На последний. Сама квартира очень удобная и комфортная. Всё на местах, евро-ремонт. В общем мне понравилось. Особенно мне понравились сами итальянцы. Правду говорили, что они намного больше похожи на нас, чем те же немцы. Они очень пеклись за меня, накупили тыщу подарков и когда я уезжала рыдали навзрыд. Водили по всем музеям..в общем они меня искренне полюбили. У них была большая и дружная семья. Прабабушка, прадедушка, дедушка, бабушка, тетя, дядя, внуки, крестные. В общем всё как у нас. Следует еще указать, что я не потрудилась купить итальянский разговорник и общались мы чаще на мигах и на ломаном английском. Я, отучившись пять лет в школе не особо знала этот язык, а итальянская мама скорее всего выучилась у дяди, который хорошо разговаривал. В общем люди они эмоциональные, чаще всего пухленькие, щедрые, импульсивные и очень добрые. Всегда целовали меня в щечку, дергали за них, бедных и называли меня худющей, прехудющой, что не кормят меня дома=) Покупали подарки, сувениры, мороженое, тратили бешеные деньги на мои разговоры с мамой по мобильном...у них убералась домработница раз в неделю и как-то оказалось, что она украинская эммигрантка. Знаете часто ездят на заробатки люди с западной украины, потому что возможности заработать в нашей стране где-то, кроме столицы, нету и никогда не было. Мама бескомплексно заявила, что я тоже с украины и эта тетя (не помню как её звали, но явно называла я её тетей=))))жутко обрадывалась. Оказывается она, как и я очень долго не слышала родную речь и вообще никаких новостей о Украине. Мы прогулялись по городу и поговорили на родном языке. Как сейчас помню какое это блаженство разговаривать на родном украинском языке после месяца чужой речи отовсюду! Кстати, говоря итальянский язык очень притен и милозвучен, а главное легок в запоминании. После месяца я говорила на их наречии практически в совершенстве (следует указать, что язык в Неаполе и области очень отличается от "официального языка"). Даже думать начинала на этом языке! Так хотелось услышать родные трели языка, жесть...а какая ностальгия..ужасней нет чувства, чем ностальгия...так хотелось увидить родную березу или даже травку, вместо этих надоевших трав! Хотелось услышать "милый" голосочек соседки или хотя бы маты соседа! Ужас! А как я скучала за родными! Но как щас помню жутко хотелось в сосновый лес, что у нас под домом прямо..очень хотелось вдохнуть этот чистый и свежий запах!мммм
Потом я заболела...следует указать, что это произошло из-за смены климата...просто ела мороженое и чуть не упала прямо на стол, помню как будто вчера было, как мне было плохо..температура под сорок, как мама плакала, ходила ночью в круглосуточную аптеку, кормила меня таблетками и чуть не вызывала доктора!Болела я где-то неделю..температура спала через три дня, но всё равно меня никуда не пускали. Очень боялись, что я снова заболею.
Кстати, забыла сказать, что еда у них ужастная! Эта соя...эти постоянные макароны на обед и зеленый соус домашнего приготовления..жесть. Правда пиццы - это их конек. Ням-ням. Приехала в Киев и пошла с мамой в пиццерию. Меня чуть не вырвало от украинской пиццы, после итальянской. Кстати, часто приежая в обед к бассейну мы покупали там пиццу. Прямо там, возле бассейна делали при нас. При мне и моей итальянской сестре. Делали тонкое тесто, потом наливали соус, сыпали порезаные еще перед этим ингридиенты и ставили в печку. Так классно, уверена, что у нас всё намного проще. То есть не в печь у нас ставят , а в микроволновку=)Пиццы готовилась за пят ьминут и очень мягкая, горячая, хрупкая попада в рот...так вкусно!
Там очень жаркое солнце. Перед поездкой в Италию моя кожа не давалась никакому солнцу и постоянно была белая, а после..я приехала черная и такой и осталась аж до следующего лета! После Италии постоянно хорошо загораю, а раньше ходила белая, как смерть. Ко всему прочему солнце очень опекло щеки. Прямо под глазами целые шрамы не проходили аж до октября, хотя приехала я в сентябре и с помощью итальянских мазей оно уже начало проходить...
Итальянцы очень добрые и веселые. Особенно их итальянский папаша. Постоянно ржет и прикалуется! Я фигею!Ржал даже когда машина сломалась в 50 километрах от города...точнее н просто ржал, а шутил и сам ржал...хэхэ
Рубрики:  итальянский язык
итальянская кухня
о городах
об итальянцах
личное

Marca   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
так здорово,что прям самой захотелось пожить в итальянской семье!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:18 (ссылка)
Marca, не совсем здорово, просто всё плохое забывается,а остается только хорошее. Поначалу было ужастно. Жутко скучала по своей семье и чувствовала себя чужой. В чужой стране, среди чужих людей и не зная даже слова! Только Бонжур!В общем я всегда отличалась умом! Даже разговорник не прихватила...
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:40 (ссылка)
очень интересно...а ты можешь сказать как ты так сделала чтобы попасть в семью итальянскую..?
я просто сама хочу
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
-Tori-, для этого нужно иметь определенные связи в этой сфере...или быть ребенком из очень необеспеченой семьи. и то, второе нереально практически. только первое...
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
La_improvisacion, ну а через что...как ты...куда-то документы подавала..или это были знакомые ваши?
Ответить С цитатой В цитатник
Marca   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
La_improvisacion, да.....без знания языка конечно, тяжело... И на счёт ностальгии понимаю,сама даж в Подмосковье скучаю по Москве)) Наверно те ещё так тяжело было, потому что ты тогда ребёнком была
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:32 (ссылка)
-Tori-, папын знакомый всё устроил
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:42 (ссылка)
La_improvisacion, интересно...оч жаль...тоже хочется поехать но не знаю как это делается..как документы оформляются..куда идти надо...но спасибо всё равно
скажи вот мне интересно...а ты откуда русский знаешь...смогла ведь написать такой пост огромный на русском..ты ведб украинка
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:36 (ссылка)
О, товарищу цинику импровизация а-ля "україночка" удалась :)
Но все же, мне кажется, имеется перебор в подделке под ... :).
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:03 (ссылка)
EXO,
перебор в подделке? о чем вы?
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:04 (ссылка)
-Tori-,
я ченстно говоря ничего не помню.. о том, как меня туда отправили, это было 6 лет назад=)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:06 (ссылка)
La_improvisacion, как минимум, о стиле :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:07 (ссылка)
EXO, чем он то вам не угодил...писала просто так. Но думаю, всё же, здесь не сборище писателей, что бы критиковать стиль. как никак я просто рассказала, как могу, о своей поездке.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
La_improvisacion, ты так и не ответила откуда русский знаешь?
мне интересно очень =)
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Settimo_Cielo   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:49 (ссылка)
афигеть.моя мечта)))я посто обожаю италию)))это-страна моей мечты.с самого детства ее любила и мечтала там побывать(а поехала только в этом году).тебе так повезло)))я бы тоже так хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 00:27 (ссылка)
Glamour_Girl_2006, согласна...у меня тоже самое чувство к этой стране
Ответить С цитатой В цитатник
Tetushka_Polly   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:17 (ссылка)
EXO, Катерин, объясни непросвещенным, о чем ты?!? любопытно до жути, замечания твоего не поняла:))) может, что мимо прошло интересное)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:39 (ссылка)
-Tori-, вообще-то все украинцы знают русский язык. За исключенией западной области. И то они знают, но у них произношение совсем не русское и не хотят говорить они на русском. Я это знаю, ибо у меня отец с запада. А так, в общем в Киеве все знают и все говорят на двух языках. Разве, что русский у нас с мягкой "г" и мы немного "окаем"=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 13:48 (ссылка)
La_improvisacion, ну ясно..прости я просто не знала...я сама была на украине только в Полтаве...и то там только на суржике говорят другого не знают...поэтому у тебя и спрашиваю
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Settimo_Cielo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
-Tori-, )))я так рада,что нашла это сообщество)теперь часть италии всегда со мной)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Glamour_Girl_2006, присоединяйся...будем общаться..дружить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Settimo_Cielo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
-Tori-, )))с удовольствием)уже присоединилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение -Tori-

скажи вот мне интересно...а ты откуда русский знаешь...смогла ведь написать такой пост огромный на русском..ты ведб украинка


Что вы к ребенку пристали все, не китаянка же, украина говорит на русском.
Вообще, достали уже эти терки русские-украинцы, москвичи - немосквичи. тьфу.
Все мы made in USSR.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:00 (ссылка)
Innes, а что мне спросить нельзя..мне интересно ...откуда знает..
Glamour_Girl_2006, ок
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:40 (ссылка)
La_improvisacion, кстати а как их звали ( ну семью)...? или ты не помнишь..
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:43 (ссылка)
EXO, да ладно тебе..по моему ты бред говоришь...тут отовсюду и укринки и белорусски и что дальше...им нельзя чтоли зайти на русские сайты..в конце концов раньше мы били одним целым...и без разницы откуда этот человек
Ответить С цитатой В цитатник
La_improvisacion   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:47 (ссылка)
-Tori-, не, не помню..совершенно. у них тупые имена, которые на русские бквы то перевести жуть как сложно, не говор я о том, что бы выговорить, конечно и нормальные попадаются, но редко...
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:10 (ссылка)
La_improvisacion, не знаю почему но обожаю 2 имени мужские: Giorgio (Джорджио) и Giovanni(Джованни)...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Settimo_Cielo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:15 (ссылка)
-Tori-, джованни..ммм...обожаю это имя..тем более у меня с ним связаны такиииеее впечатления)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Tori-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:33 (ссылка)
Glamour_Girl_2006, ооохооо...а у меня какие были впечатления...у меня парня зовут джованни...ну как сказать скорее любимого человека..парнем сложно назвать..ведь мы так далеко друг от друга...
только не говори что у тебя тоже самое?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку