-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Италия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Испания_2005 Musica_Italiana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 566
Комментариев: 3487
Написано: 1873


Наконец-то результаты!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:18 + в цитатник
Ирина_новая все записи автора Сегодня утром я увидела на сайте Сиенского Университета результаты сданного мной экзамена по итальянскому языку 4 декабря, уровень 4 C2, самый высокий. Должна сказать, что получить 75 из 100 это...... Практически очень твердая и достойная четверка. Так что порадуйтесь за пополнение рядов новоиспеченного дипломированного переводчика и преподавателся итальянского языка.
Рубрики:  итальянский язык

Fe_Sa   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:45 (ссылка)
Это здорово! Поздравляю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
felixgotti   обратиться по имени Re: Наконец-то результаты! Пятница, 16 Марта 2007 г. 13:15 (ссылка)
поздравляю! ты суппер просто молодец
В колонках играет: Linda - Никогда

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ааз_2006   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 13:17 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:07 (ссылка)
Ой, какая я радая...
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:48 (ссылка)
Сильно! Я тож так хочу)))
Диплом переводчика у меня есть, хотя, я уверена, ты намного сильнее. Но мне хватает.
Теперь хочу бизнесс-психологию. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Keltziva   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:28 (ссылка)
Супер! Поздравляю)
Млин а я кое как пытаюсь учить итальянский сама, что-то не оч хорошо получается)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:01 (ссылка)
Osservatrice, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Innes, ты тоже Сиенский получала?
Ответить С цитатой В цитатник
SunnySun   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
поздравляю, очень впечатляющий результат!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
Девочки, в 1993 году я тоже сама начинала, как многие из вас. Очень сильно хотела, утром просыпалась и сразу - учебник у руки. А потом - долгие годы практики в Италии. Но именно долгие годы не проживания только лишь, а активного проживания. Я читала почти сразу книги по медицине, питании, философии. То есть набирала словарный запас из хороших источников, не только из болтовни в итальянскими мужчинами. Она, конечно, тоже была, но если бы была только она, то дело было бы тухло.
А вам всем желаю хороших результатов. Когда очень сильно желаешь чего-то, то нет шансов, чтобы это не исполнилось. Даже если для этого понадобится еще одна жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:22 (ссылка)
EXO, нет, московский Ин.Яз.
Но практика, это конечно самое важное.
Я не хочу учиться в италии.Сейчас поступаю на второе в Северо-Кавказскую академию. Психология в бизнесе, или что-то вроде того.
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:29 (ссылка)
Понятно.
Я бы психологию в бизнесе учила бы на Западе.
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
EXO, какие наши годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Голод   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!!!!!
вбейте мне в голову Итальянский!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТКА13   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
здорово!!! поздравляю! как я здесь прочитала ты хотела выучить итальянский и добилась этого!!! интересно а что повлияло на то что ты начала учить итальянский?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 05:21 (ссылка)
СВЕТКА13, повлияло наверняка то, что в какой-нибудь прошлой жизни я уже жила в Италии. Иначе бы меня сюда не потянуло. И вообще я жила в разных странах, потому что ко многим языкам тяга есть.
Ну а если ответить очень практично и более материально, то я однажды познакомилась с итальянцем в Москве и моего испанского явно не хватало. Вот я и взялась за дело, на следующий же день. Встречи через две тот итальянец, которые mi raccontava tamnte balle, перестал со мной встречаться. Вот такая история.
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТКА13   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
Osservatrice, значит ты еще и испанский учила)) здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
да, испанский я после немецкого учила
Ответить С цитатой В цитатник
Tetushka_Polly   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 01:43 (ссылка)
Osservatrice, я с запозданием, но тоже поздравляю!!!
цель была поставлена и была достигнута - отлично!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 05:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Capricciosa   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:36 (ссылка)
Osservatrice, лучше поздно, чем никогда - мои поздравления!!! Я очень рада!!! Это так здорово! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку