-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧТО_ТЕБЕ_СНИТСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 115
Комментариев: 297
Написано: 13


Может ли кто-нибудь растолковать сон? если да, то ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:43 + в цитатник
Sleeping_Beauty все записи автора У меня как обычна пати дома) Куча друзей... Много посторонего. Выделяю главное: Алина (подруга) уходит на лестничную клетку покурить, Юра( друг, который мне жутко нра) поднимаецца тоже покурить.. Када решаю выдти я, я вижу совершенно другую площадку: откуда-то взялось окно вместо лифта (у мня старый дом)! Лан, мы стоим курим, тут подходит ЕЩЕ ОДИН ЮРА и берет меня за руку!!!!! В первый Юра стоит и наблюдает за всем этим! В общем, второй стоит, курит и гладит мою руку, я как обычно корчу из себя саму неприступность... Но мне это нра... Потом я резго просыпаюсь!
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ????ААА??? HELP!!!
Рубрики:  разгадать сон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку