-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧТО_ТЕБЕ_СНИТСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 115
Комментариев: 297
Написано: 13


Без заголовка

Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:38 + в цитатник
Psychedelic_loveR все записи автора Здрасте.Я у вас тут новенькая.Мне очень интересно,что может означать этот сон.
Я попала в какую то видео игру,где мне нужно собрать 3 кристала.последний-в строго охраняемой зоне,и меня убили раз десять,но я так и не смогла достать его.А ещё радуги.много радуг.Тоже штук 10,не меньше.Маленькие и большие.Потм я каким то образом оказалась на корабле,за мной охотяться пираты и начался шторм.
Помогите пожалуйста,объясните,что это может значить.
Рубрики:  разгадать сон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку