-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧТО_ТЕБЕ_СНИТСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 115
Комментариев: 297
Написано: 13


что это значит?

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 09:25 + в цитатник
дюдюка_бербидонская все записи автора мне снилось сегодня что я наблюдаю за тем как ломают старый много этажный дом...а затем снилось , что я качаюсь на больших качелях, они широкие...и рядом сидит женщина значительно старше меня...и я боюсь немного...а она подбадривает...

а еще сегодня снилрось, что у мужа день рождения...и он празднует его без меня...и ему весело, а я стою и наблюдаю со стороны...и что самое странное он с друзьями наряжаются в женские вещи и фоткаются...странно как то...
Рубрики:  разгадать сон

Killersha   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 09:50 (ссылка)
А мне тож что-то похожее снилось, типа у моего парня д.р. Он с друзьями разговаривает, а меня не замечает и я со стороны на все это смотрю, ну вообще меня как буд-то не видит, я расплакалась от обиды... Помню птом я убежала (зима была) и в кофте села в автобус, которые как не странно был двух этажным, водитель посадил меня на второй этаж и дал мне коктель...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку