-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красота_СПАСАЕТ_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 130
Комментариев: 501
Написано: 152


Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:06 + в цитатник
_ЗабЫытаЯ_ все записи автора Нород я вот хотел бы послушать ваши предложения какой макияж мне использовать тени, блеск и т.д. какие оттенки... P.S. у меня бледная кожа...

Аноним   обратиться по имени Ого Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:30 (ссылка)
Ты ваще девушка или парень? Почему "я хотел бы"????????????
Ответить С цитатой В цитатник
_ЗабЫытаЯ_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Pamu, бля ржу ни мага сама над собой эт ж надо было так написать=) *стыдно* во ккая я безграмотная=) ну еще и не внимательная) девушка я=)а сама не заметила что написала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:06 (ссылка)
прикинь она дура уже докачалась
Ответить С цитатой В цитатник
_ЗабЫытаЯ_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:11 (ссылка)
ммм...это ты к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:13 (ссылка)
время - тьма для разума, что может мыслить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку