-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сила_ведьм

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) World_of_the_Occult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 882
Комментариев: 1421
Написано: 2416


Расклад "Привлечение мужчины"

Вторник, 05 Января 2016 г. 23:05 + в цитатник
Ведьма_Кель все записи автора

Проработан. Можно заказать. Или сделать самостоятельно =)

1. Каких мужчин я привлекаю в свою жизнь?
2. Какое первое впечатление произвожу на мужчин?
3. Какое второе впечатление произвожу?
4. Какой мужчина мне подходит?
5. Что мужчины особенно выделяют во мне?
6. Что их пугает или отталкивает?
7. Какую личность они видят во мне?
8. Что необходимо развивать в себе, чтобы покорить сердце мужчины?
9. Что мешает строить гармоничные отношения? (от этого лучше избавиться)
10. На что следует обратить внимание в своем поведении или отношениях с мужчинами?
11. Роль кармы в том, что не могу построить длительные отношения
12. Как будут развиваться отношения с мужчинами, если я последую совету карт?
13. Самый главный совет для меня

(с) Wilama

Рубрики:  Таро

Милена_Ветренная   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 14:14 (ссылка)
Очень хороший расклад.мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку