-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сила_ведьм

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) World_of_the_Occult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 882
Комментариев: 1421
Написано: 2416


Заговор на диету с голубым топазом.

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 16:38 + в цитатник
Ведьма_Кель все записи автора
ЗАГОВОРЫ УБЫВАЮЩЕЙ ЛУНЫ.

Заговор на диету с голубым топазом.

Вам потребуется:
- 1 черная свеча (или белая полностью выкрашенная черным маркером);
- украшение из голубого топаза или маленький кусочек этого камня;
- карандаш.

Карандашом напишите на свече слово "жир". Зажгите свечу и представьте, как лишние жировые отложения тают вместе с воском. Положите камень или украшение напротив свечи, накройте его своей ведущей (доминирующей) рукой и скажите следующее:

"Я заклинаю тебя выполнить это задание.
Я хочу потерять лишние килограммы
И больше не переедать.
Избавь меня от вредных порывов,
Помоги контролировать потребление пищи,
Пока я не достигну цели своей диеты.
Пусть лишний жир исчезнет,
И я обрету здоровый вес,
И верни мне мою физическую энергию
Да будет так, как я хочу!"

Оставьте этот камень или ювелирное изделие напротив свечи, пока она не догорит. Затем носите камень или драгоценность с собой, пока находитесь на диете.

* Чтобы было легче справляться с потребностью в конфетах и жирной пище, используйте заговор убывающей Луны против зависимостей (см. ниже по стене).

Дороти Моррисон "Магия Луны на каждый день"
Рубрики:  Магия камней и металлов
Статьи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку