-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сила_ведьм

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) World_of_the_Occult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 882
Комментариев: 1421
Написано: 2416


Новый Йольский дракон и тигриное ожерелье

Суббота, 05 Января 2013 г. 11:59 + в цитатник
Ведьма_Кель все записи автора Я пересмотрела концепт йольского дракона, распустила, перенизала. Он теперь длиннее аж в 53 см и намного серьезней.




Состав немного изменен, добавлен циозит, поменяна фурнитура.
Все подробности тут: http://vk.com/album-47481891_168091347

Второе ожерелье тигринное, у него долгая история. Когда-то мне подарили браслет, привезенный из Пхеньяна - 12 больших бусин тигрового глаза. Этми камни удивительным образом спелись с ниткой темно-фиолетового аметиста. Год или больше они вместе висели на шелковой нити и одевались редко. Камни тяжелые и крупные, да и почти некуда было. И вот совсем недавно мама отдала мне подвес из самородка тигрового глаза, и мне вголову пришла идея завязать все вместе.


Подвесы не симетричные - так задумано, к ожерелью собрались и серьги. Получилось волшебно. Эта вещь моя, не продается.

Больше деталей тут: http://vk.com/album-47481891_168091514
Рубрики:  Магия камней и металлов
Продажа

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку